
"..я согласен, надо лечиться, но, может, подскажите мне, с чего начать.."
мне кажется, происходит что-то не то, нет, серьезно..провалы в памяти, гипертрафированное чувство превосходства, мозг разьедают скверные мысли, бессоница, проблемы с настроением, паранойя. можно конечно же свалить все на депрессию, мол осенняя сырость/серость добила. хмм..Я не чувствую, что со мной что-то не так, я это знаю!)) конечно, временами каждый из нас бывает чуточку полоумным, это даже адекватно). тем более, чего я парюсь, сегодня модно же быть сумасшедшим, ненормальным (по-моему просто ебанутым). с другой стороны, я даже могла бы понять это стремление, ведь иногда единственная разумная реакция на безумный мир – это безумие, если бы не сплошная наигранность движений и фальш в голосе, мыслях, суждениях..конечно, за исключением некоторых патологических случаев, люди сходят с ума, когда пытаются уйти от рутины,нутк..однообразность жизни (по нашей между прочим же вине) всех добьет)
"..Я слышу голоса людей, они меня пугают,
Скажите, что это – вот и я не знаю"
ну зато зеркало не нужно, только страшно иногда, что ноги подкосятся и ты упадешь
Вы когда-нибудь путали сон и реальность? Крали что-нибудь, когда у вас были наличные? У вас была депрессия? Может быть, вам казалось, что вы двигаетесь, в то время, как вы сидите? Наверно, я сошла с ума. Наверно, это все шестидесятые. Наверно, я была просто девчонкой, чья жизнь прервалась. Прерванная жизнь
Комментариев нет:
Отправить комментарий