
и вот все у меня не правильно, я бы даже сказала через жопу. Никакой последовательности (я уж не говорю о логичности) действий. Сама не могу определиться, что же все-таки мне нужно, не могу расставить приоритеты. Все, казалось бы, элементарно, вот, прям на ладони лежит, но нет, мы же люди гордые, простых путей не ищем) вот тогда начинают совершаться одни за другими ошибки..существуют ошибки, которые нельзя исправить. просто ты что-то сделал - и уже никак, понимаешь. хоть с балкона прыгай, хоть бейся головой об стену, хоть митинг проведи на главной площади, - ни хера это не даст, не вернет и не спасет. и тогда остается только силы собрать, выдохнуть, поднять голову, вперед посмотреть, и гордо так, пожав плечами, произнести: "Это опыт". А опыт - это неплохо.
"..а я предпочитаю совсем другие игры.." да...еще, мне кажется, я заигралась. прям так конкретно и надолго.."..может быть дело не во мне, может быть дело в ...?.." XDXD Только если в детствестве мы играем в кукол, вырастая, мы играем в людей..ну хотя ладно, это нормально, крыша всегда у меня на веревочке была: помотает-помотает и на место встанет)
депрессивное утро..жаль, что в жизни все наперекосяк. Только вот мой "наперекосяк" затянулся на столько, что грозит перерости в стабильность. ну хотя логично, когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет. своеобразная расплата за где-то 4 месяца абсолютного счастья. только вот что-то пропорции немного не равны, или это нормально?
Все отражается друг в друге. Помните? Ветер меняет направление, огибая камень, камень крошится, отражая ветер. Хамелеон меняет цвет, отражая листья… Обыкновенный заяц становится белым, отражая зиму. Я отражаюсь в вас, когда вы меня слушаете. Вы сами отражаетесь во многих людях более или менее глубоко.
а я все так же бегу от своих проблем..
Комментариев нет:
Отправить комментарий