
""..ничто не вечно: планета Земля, вы..я..особенно я..человек, как и прочее, продукт с ограниченным сроком годности.." Ф. Бегбедер
все проходит и это пройдет. Как дважды два. Что-то вечное? не думаю. Вот, кажется, пришел и наш конец. Пока непонятно..Тебе жаль? Мне тоже нет. Ведь как же, конец -всегда начало..назовем это концом начала нашего конца)) Улыбнуло? А почему бы и нет? Почему наш конец не может быть нашем же началом?? А? Пишем новую книгу? Не так ли? Старая провалила все тиражи) Меняемся? Люди не меняются..но хотелось бы верить, не так ли? Хотя в нашем мире вера-впринципе утопия. Сразу почему-то вспоминается французская революция-вера в красоту, правду и, конечно же, любовь.Хмм..В красоту, которая сугубо субъективна и уж тем более недолговечна? В правду? Даже интересно, какой реальный смысл имеет это слово в жизни, где правде оприори нет места? В любовь? А что это? Ты и я? Думаешь? Я тоже нет. И вообще есть ли это громкое местоимение "мы"? Создали ли ты и я это "мы"? Возможно..так же впрочем, как и разрушили. Пора ценить..пора уважать..меня..тебя..нас. Да, именно нас. Наше общее детище, которое люди по несуразности называют любовью. Понимаешь, о чем я? Я тоже нет. Не веря в любовь, не веря в людей, я верю во что-то более более важное по моему больному мнению..назову это отношения..единение. "..нам хорошо, а это значит, что мы возможно, будем вместе.." А почему нет? Давай, давай просто расслабимся, давай откинем все условности, стандарты поведения, давай, давай просто потеряем голову, сойдем с ума на миг, который никогда не закончится..Давай, давай просто забудем обо всем вокруг, потому что все, что окружает нас-ничто, если моя рука в твоей. Давай? Будем давать друг другу тысячный последний шанс, последнюю попытку наладить все то, что мы так старательно рушим. Что бы, знаешь, каждый раз как в первый раз)) на войне как на войне, где баталии ведутся даже не в наших душах, а между нашими сущностями..Какая к черту любовь, парень, а? Мы стобой просто два противоположно-полярных магнита, невозможный смысл жизни которых-сойтись, собраться в одно единое целое. Ты веришь?"
"Бля, никогда наверно так хуево не было... Причем это состояние пришло в 1:26 просто ни с хуя... Ты наверно щас думаешь что я на отходах или пьяный, а я абсолютно трезвый.. Знаешь, я вот вдруг понял как же это охуенно поднимать трубку телефона и слышать в ней твой голос, слова "Привет зай, как дела?!" Сука, почему я только щас осознал, как же это охуенно..."
вот и так бывает..
знаешь, в один момент как будто выныриваешь из всего этого, сначала такой радостный, наполненный смыслом первый вздох, а потом..мысль..а дальше что? и все заново
только вот с каждым разом все сложнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий