
классно ты делаешь. правильно главное. детсад "Ромашка", ей богу!! что за глупости?? хоть кто-то из нас должен мыслить здраво и поступать разумно, свойственно человеку, которому не 3 и даже не 12 лет) иначе как? ну пока этот человек точно не я и, похоже, уже не ты))
а Саша оказывается плохая..вот чоооооооооооорт
Комментариев нет:
Отправить комментарий