
зная,что ты все это прочтешь,пишу:
надоелонадоелонадоело
1.было бы, что ценить
2."..активизировал мою истинную сущность.."?? хмм..даже звучит смешно. активизировать можно сим-карту, а не человека. Ну а по-поводу моей сущности.. ну конечно же тебе виднее!
3.поимей хоть каплю уважения и говори мне все в лицо (ты же, по твоим словам, только так и поступаешь), а не сри меня в блоге)
4.я помолюсь за тебя XD
Комментариев нет:
Отправить комментарий