
How long how long will I slide
Separate my side I don’t
I don’t believe it’s bad
Slit my throat
It’s all I ever
сука. поступиться принципами. абсурд полный. только не я. с кем угодно, только не со мной.
голова на плечах есть? есть. а толку? а нет его, ща придет.
"..ну не спеши так, не съезжай крыша.." гордилась еще, что мыслю трезво. Да. Два раза. Думаю, прежде чем делаю. Что еще? Аа, ну да, о последствиях помню. Просчитываю всевозможные варианты развития развития событий. ну да. а как же? Я же умная девочка. Жаль, что только на словах.
мне неудобно что ли..Перед тобой, конечно, тоже, но в первую очередь перед самой собой. как будто дали новое ведро гречки и сказали:"на, деточка, перебирай". и только и остается, что перебирать саму себя, отделяя плохие крупицы от хороших.
"..в прошлый раз, вы помните? все приходит с опытом.."
ты, там, на верху. появился шанс переубедить меня. дай, дай мне мозгов, не заиграться в следующий раз. прошу тебя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий