все познается в сравнении. мне казалось, что от предыдущих отношений я не получала ровным счетом ничего. я ошибалась. по сути, я имела все, чего хочет большинство девушек: меня ценили, постоянно хотели, нуждались во мне, как в кислороде, заботились, преподносили жертву человека, как эгоиста-ставили мои интересы превыше своих, интересовались моей жизнью как своей, во всем мне уступали, помогали всеми возможными и невозможными способами, позволяли менять себя, решать за обоих, прощали все мои глупые выходки, нелепые поступки, поведение, присущее разве что ребенку, постоянные истерики и неоправданную ревность, мою постоянную дерзость, зачастую переростающую в грубость, мирились с моим, мягко говоря, непростым характером. вообщем, меня любили.
были, конечно, и минусы..незначительные по своей сути, но раздутые мной до размера катострофы. просто наверно для меня это было слишком. слишком идеально. слишком просто. мне не особо приятно осозновать, что истинная причина нашего разрыва-я сама: думающая только о себе, со временем зажравшаяся капризная дрянь)
так вот. к чему я веду..наверно мне действительно на столько нечем в жизни заняться, что я специально нахожу проблемы на свою задницу. замечу, что делаю это абсолютно добровольно. я уже поняла, что легкие пути меня не привлекают, так же впрочем, как и "хорошие" мальчики и нормальные отношения. мне подавай абсолютно муторную личность, полностью себе на уме,маловероятно воспринемающую меня всерьез и зачастую забивающую на меня такой большой и толстый, что вам даже и не снилось. при всем этом умудряющуюся делать так, что я еще и чувствую себя неправой, иногда глупой, абсолютно ничего не понимающей в этой жизне! мне как будто снова дали ненавистный кубик-рубик(привет из детства), который так и не удалось собрать-сиди, крути, думай, осознавая будущую неудачу..не спорю, подобные процессы всегда приносили мне удовольствие, но, одновеменно с этим, я знала, что они обречены. хотя каждый раз я сильно расстраивалась, абсолютно искренне не понимая, почему же опять вышло все не так, как я себе представляла. ощущаю себя третьеклассницей, случайно увидевшей родительское порно-ни хера не понятно, боишься, что застукают, но досмотреть хочется до конца.
вероятно, конечно, что все это-проявление нездоровой склонности к душемному мазохизму..но мой полностью состоявшийся эгоизм-полное этому опровержение.
так вот. хватит с меня. наверно прозвучит немного громко и излишне самоуверенно, но мне всегда казалось, что я могу многое дать человеку, следовательно и запросы у меня не малые. я, как ни как, девушка и без осознания своей значимости для объекта противоположного (а иногда и не только) пола тупо не могу. со стороны интересующего меня человека я хочу чувствовать, что будоражу его сознание, владею его мыслями, желаниями, что я- главная причина его состояния на данный момент, что только меня он хочет и только мной интересуется (а не рассматривает как один из возможных вариантов). если же я понимаю, что ничего подобного и в помине нет, мне не остается ничего другого, как уйти и забить (а в этом я мастер), так как завоевание-определенно не мой конек) так вот, мил человек, кто бы ты ни был, люби, желай и уважай) иначе нам просто-напросто не по пути
p.s. конечно же, я понимаю, что в этом..ээ..назовем его так "желании" присутствует неоправданный категоризм..но ты начни (если тебе это интересно) а за мной дело не встанет