среда, 2 декабря 2009 г.

ночные монологи

ну вот.. очень сильно хотела с тобой поговорить, а у тебя, как обычно, абонент не абонент

почему-то мне кажется, что только ты поможешь мне разобраться

у меня тут назрел вопрос..

начну издалека

вот была у меня лучшая подруга Даша (не подумай, сейчас она мне тоже подруга, почти единственный человек, который, я уверенна, всегда мне поможет и поддержит (как и я, не сомневайся) но, сам понимаешь, все не так уже) люблю ее ппц. почти как себя (вот отметь этот момент). мы всегда были вместе, все-все друг о друге знали, часами по телефону болтали (перед сном и как проснемся обязательно)..ну короче полный набор..учти еще что мы общались с 8 класса

Наташа..люблю ее тоже. и мне похуй, кто что там про нее говорит. мне нравится ее принципы, понятия, ее жизненная позиция, хотя последнее время она кажется мне излишне похуистической. поддержу ее всегда, переживаю искренне за нее, радуюсь. обижаюсь, потому что мне не все равно. мне вообще всегда казалось, что я не встречу такого человека, который будет полностью соответствовать моим понятиям о дружеском общении.. ну вообщем ты понял. замечу, что общаюсь с ней уже 2 года

наверно, это самые близкие люди в моей жизни

так вот, теперь вопрос: никто из них мне не стал и, я уверена,  не станет ближе тебя. хотя я считаю их более "моими" людьми. неужели все дело в сексе? что бы между нами не было никаких преград, было полное доверие, достаточно сильный, взаимный, искренний интерес друг к другу, желание совместного времяпреровождения нужно всего лишь трахаться? я не понимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий