пятница, 18 декабря 2009 г.

Дарья Александровна


че еще этот урод пишет?
всмысле ты так не поймешь,они все уроды
что еще пятно на МОЕЙ репутации пишет?

про нас:
Я всегда думаю, прежде чем сделать глупость.
Думаю очень основательно.
И так воодушевляюсь, что делаю две глупости сразу.

блин,ненавижу чихать с едой во рту

6 комментариев:

  1. ааххаха
    ты за день второй раз меня в своем блоге вспоминаешь
    горжусь собой^^

    ОтветитьУдалить
  2. ага, можешь уже садиться и начинать строчить цитатник)))
    люлю

    ОтветитьУдалить
  3. ^^уууух
    и я тебя<3

    ОтветитьУдалить
  4. а что происходит, когда чихаешь с едой во рту??))

    ОтветитьУдалить
  5. ярм,испробуй на себе:D

    ОтветитьУдалить
  6. ненене
    я вроде как на чужих ошибках учусь и все дела)
    ну расскажиии ^^
    все равно никто не узнает, тк никто не читает мой блог ЧВ

    ОтветитьУдалить