вторник, 28 февраля 2012 г.

суббота, 25 февраля 2012 г.

"ты изначально один, но даже если есть друг, он не увидит всех бед на ладонях твоих рук.."

очень противное чувство ненужности
как будто задармо себя втюхиваешь, как листовки на проспекте-люди берут из вежливости, ища глазами ближайшую муссорку
или как будто ты фон, ну такой..просто для видимости, из-за нежелания кого-либо проводить свое время в одиночестве
и вот со мной вроде бы и проводят время многие люди, но все это так пусто, так одноразово
и так грустно

среда, 22 февраля 2012 г.

Смысл речи заложен глубже слов, и слова только тогда обретают силу, когда согласуются с этим глубинным смыслом. В противном случае они мало чем отличаются от блеянья.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Если видеть в людях только хорошее и закрывать глаза на всё их дерьмо, то так всю жизнь проживёшь с закрытыми глазами.


мне правда больше не по душе эта идея о всеобъемлющей любови к людям
вот это вот "возлюби ближнего" вообще что за садомазохическая мысль?
людей можно любить, только если не сталкиваться с ними близко, потому что, простите уж, но не стоит у меня на вранье, мелочность, алочность и остальные "прелести"
и я не считаю, что это тот случай, когда плюсы покрывают минусы

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Я помню, мне было лет пять или шесть, я что-то опять натворила, родители разозлились и заорали: "Собирай вещи, мы отправим тебя в интернат!". Я вопросительно посмотрела на них, а мать кричала: "Собирай, сказала, вещи! Ты больше тут не живешь, поедешь в интернат". И я села на колени перед своей тумбочкой с тетрадками какими-то изрисованными, вырезками из журналов, разукрашками, и стала их разбирать и укладывать. Я сидела на коленях перед открытой полкой, раскладывала свое жалкое детское имущество, которое для всех остальных людей в мире являлось просто мусором, и рыдала навзрыд. Мой мелкий шестилетний мозг тогда переваривал кучу новой информации. Именно в тот момент, когда я, сидя на коленях перед своими вещами, собирала их в кучу, чтобы убраться навсегда из этого дома, ко мне пришло осознание, что я могу быть никому не нужна. Вот совсем никому. И сколько бы после этого вы не говорили, что просто хотели припугнуть меня, мам, что просто вам надоело мое из рук вон плохое поведение, сколько бы ни говорила, что любишь, беспокоишься и что вся семья меня любит, я все равно теперь больше никому не верю. Ни единому человеку, который говорит, что я ему нужна. Потому что по-любому когда-нибудь опять настанет день, когда меня заставят сидеть на коленях и собирать в кучу все, что мне принадлежит.

пятница, 17 февраля 2012 г.

если долго отсутствуешь, то в конечном итоге перестаешь быть нужным.
это правило не знает исключений, становясь логическим завершением даже самых искренних встреч.
-
и вот, когда я лежу в остывающей ванне с закрытыми глазами,
меня неожиданно осеняет -
если долго и мучительно пережёвывать чувства, то можно иссякнуть.

я помню
когда то в прошлом в невзрачном дворике
мне сказали "смириться можно только с тем, что в туалете кран протекает, а с этим - никогда",
так вот, смириться можно и с утратой, и с отсутствием веры, и со смертью, и с предательством.
и жить дальше. вызывать такси, копить на поездку, чесать кота по вечерам под одеялом.
вопрос лишь в том, на сколько ты после этого останешься живым
если честно, я не совсем понимаю, зачем люди вообще говорят
"потому что ты мне не чужая", "....", "....."
какое вранье

среда, 15 февраля 2012 г.

Воннегут

"И я вспомнил Четырнадцатый том сочинений Боконона — прошлой ночью я прочёл его весь целиком. Четырнадцатый том озаглавлен так: «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет».”

понедельник, 13 февраля 2012 г.

зимами снежными тебя укрою от вьюги..

воскресенье, 12 февраля 2012 г.


ну вот например, вы живете в квартире, большой город, многоэтажки. куда вы денете труп?
никуда
а у моря жить здорово...
как бы слащаво не звучало
но иногда мне кажется, что никто меня не понимает так, как музыка
город С, ты помнишь эту парочку?
Чувак ведет под ручку обсаженную дамочку

ятебялюблю

"слушай, шов криво заростает
как уральские хребты"

суббота, 11 февраля 2012 г.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Ты укрываешь кого-то одеялом, потому что заботишься. А человек просыпается и орет на тебя, потому что ему жарко и нахрен не нужно одеяло. Потом, он конечно же простужается, а ты понимаешь, что треть жизни можно свести к этому дурацкому примеру

четверг, 9 февраля 2012 г.

да, я люблю курить, если я когда-то пыталась/буду пытаться бросить, то уж точно, не для себя. я ловлю от этого огромный кайф. как от музыки или теплого молока
На 14 февраля я подарю своему парню воображаемый подарок, ведь согласитесь, очень глупо дарить воображаемому парню настоящий подарок

обажаю такие штуки)

девушка о меркантильности

на мой взгляд, доля правды в этом есть

"Абсолютное большинство мужиков в своих блогах, в комментариях на форумах, пишут, что женщинам нужны деньги, что они - меркантильны и расчетливы. О чем вы, мужики, говорите, если многие из вас желание девушки выпить чашку кофе за 100 рублей уже считают меркантильностью?
А расскажите мне, кто из вас хочет видеть рядом с собой неухоженную девку с отросшими корнями, шелушащейся кожей, облезлыми ногтями, в дешевых китайских джинсах, резиновых шлепках и хэбэшных трусах?! Так нет же, вы желаете хорошеньких, смазливеньких, красиво одетых феечек. При том, что абсолютное большинство из вас выглядят довольно стремно и неухоженно!
Вы считаете, что женщины ничего не вкладывают. А вы хоть понимаете, сколько стоит женщине быть красивой?! Задумывались о том, сколько стоит нормальное нижнее белье? Вы когда-нибудь смотрели цены на косметику? Сколько стоит приличная тушь, пудра, флакон духов? Тени? Помада? Украшения?
Вы орете о том, что женщины меркантильны, но ни одному не пришло в голову, что они уже вложили в свою красоту столько, что вам и не снилось! Поинтересуйтесь, сколько стоит в салоне покрасить волосы? Вы обалдеете. А маникюр? Педикюр? Косметолог? И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАМ НЕ ВАЖНО, КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ - ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
Так вот с чего вдруг она, вложившая в себя столько денег и сил, должна дарить себя какому-то неудачнику, не способному даже в кино ее отвести? Нет, это не меркантильность! Это нормальный инстинкт - оценивать мужчину по его возможностям. В конце концов, основная функция мужчины - добывать и уметь защитить, быть сильным. Вы все считаете себя хорошими любовниками и думаете, что вас должны разбирать всех, включая убогих, страшных, безденежных, а главное, понятия не имеющих, что такое хоть чуть-чуть ухаживать?
А вы это заслужили?”

вторник, 7 февраля 2012 г.

наверно, я бы могла сравнить свою жизнь с очередным идиотским анекдотом про нераскрывшийся парашют. Рассказываешь - все довольны, всем весело и никого не волнует, что испытывает в этот момент сам парашютист.

Чувствуешь себя как котенок в магазине - всем нравишься, но никому нахуй не нужен.
второй шанс мы даем не людям, второй шанс мы даем себе,
потому что это действительно сложно - сесть и сказать себе честно: "да, я ошибся в этом человеке"

понедельник, 6 февраля 2012 г.

http://spravochnik-blogov.blogspot.com/

I need
Real love, not some fabrication
Real love, not just indication
в такие "праздники" особенно остро чувствуешь свою незначимость

суббота, 4 февраля 2012 г.

когда у других людей сбываются мои мечты, кажущиеся мне по крайней мере нереальными, мне хочется....
не знаю, что мне хочется
но я искренне за них рада

когда-нибудь скажу тебе:


давай поднимем по паре, тройке, пятерке тысяч – и махнем в Варанаси, как учит мудрый Борис Борисыч. Будем смотреть на индийских кошек, детишек, слизней – там самый воздух дезинфицирует от всех жизней, в том числе и текущей – тут были топи, там будет сад. Пара практикующих Бодхисаттв.
обещаешь себе в миллионный раз никогда больше не делать попыток
никаких

пятница, 3 февраля 2012 г.

как без чувств


и вот лучше быть влюбленным
невзаимно, безответно, безнадежно, в человека, влюбленного в другого, нвходящегося на другом континенте, не знаю
но влюбленным
чувствовать
в первую очередь себя

а я вообще не знаю, есть я или нет

четверг, 2 февраля 2012 г.


Мне вот думается, что если на душе плохо, надо писать письма… Писать письма тому, конечно же, кто их никогда не сможет прочесть. Так ты выпускаешь своих демонов на прогулку. Кто знает, может, им понравится гулять, и они больше никогда не вернутся назад