четверг, 1 сентября 2011 г.

))

Лена мне сегодня сказала:
-вот если тебе надо с кем-то незнакомым поговорить, а ты боишься, используй "метод Да Винчи"-представь, что твоему собеседнику сова какает на голову

??? Как? Как мне теперь нормально общаться с людьми??

Комментариев нет:

Отправить комментарий