суббота, 28 мая 2011 г.


Ненавижу, когда садится плеер. Едешь в атобусе/идешь по улице и слышишь все то, что происходит вокруг. Оры, крики, смех, разговоры, звуки ездящих машин и т. д. Абсолютно все. Ты был в своем маленьком mp3-шном мире, а тут бац и все, этого нет. Лично я на таком моменте дико бещусь. А если бы этот еблан не разрядился, я бы сидела/ и слушала любимые треки, в моей голове складывалась бы какая-нибудь милая картинка, мне бы было хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий