жестко очень. когда человек, который "якобытебялюбит" попрекает тебя его же самолично предложенной помощью, тыкает на твои проблемы, от которых тебе и без него стремно (при этом всем не удосуживаясь узнать, в чем же собственно дело), как будто это моя прихоть. поверь, не по собственному желанию, если понимаешь о чем я. хотя вряд ли, не думаю даже, что внимание на своислова-моиобиды обратил.
ты не знаешь
что происходит
жалко и как-то иронично-грустно от осознания, что со мной ты общаешься точно так же, как и со своими бывшими. те же слова, привычки, повадки. вот это ммррр.
обидно, сжавшись от боли, тупо от физической боли, слышать: "ну все будет хорошо. До завтра"
у меня и так все хорошо
теперь для тебя снова будет так
Что происходит ? Тот, кто это читает.
ОтветитьУдалить