
вдруг все кинулись доказывать, что они не такие.
Что старбакс гавно, что красная помада вышла из моды, угги ни о чем, что фотографировать может только Хельмут Ньютон, а остальным к камерам лучше не приближаться, что смотреть надо только Кустурицу, Кубрика и иногда старого Копполу, а вечера коротать дома за дискавери и с кружкой чая.
ну да-да, конечно
это не вы давились водкой и выползали в шесть утра из клуба
аа, теперь вы пьете только советское?
аа, поддерживаем отечественного производителя, понимаю..
а где все ваши журнальчики? выкинули? теперь перед сном только классика английской литературы восемнадцатого века?
торжественно покончили с классической средней длинной и вишневыми оттенками, убрали поглубже в шкаф латексные тряпочки и делаем вид, что так и надо? все блоги пестрели рассказами о всем самом-самом, о какой-то феерической жизни и прочей чепухе. но как и любая мода, эта мода прошла. и теперь все в ускоренном темпе стараются избавиться от улик, доказывающих их причастность. и теперь все пишут "да яяяя, да я не такаяяяя, никогда так не делала"
хахахаа
ну конечно, все вы не такие, все ждете трамвая
только проблема в том, что контрреакция это та же самая мода, только чуть-чуть другая. та же фишка, другое оформление.
Конечно, когда все ,как одержимые огламуривались, не было времени подумать, а теперь то этим никого не удивишь, можно и мозгами пораскинуть.
Опа опа, а понт то был и ни о чем, вот так сюрприииииз!
Идея должна быть такой, за которую и умереть не жалко, а то можно всю жизнь пробегать, всем доказывая, что нет разницы между. А разница, она есть всегда.
Короче, мораль басни такова, что пришли опять какие-то дуры и все испортили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий