воскресенье, 31 января 2010 г.
суббота, 30 января 2010 г.
четверг, 28 января 2010 г.
среда, 27 января 2010 г.
Яшка Казанова
Депривация
состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей.
Относительная депривация
Относительная депривация представляет собой субъективно воспринимаемое и болезненно переживаемое несовпадение «ценностных ожиданий» (блага и условия жизни, которые, как полагают люди, они заслуживают по справедливости) и «ценностных возможностей» (блага и условия жизни, которые люди, как опять же им представляется, могут получить в реальности).
Относительная депривация
Относительная депривация представляет собой субъективно воспринимаемое и болезненно переживаемое несовпадение «ценностных ожиданий» (блага и условия жизни, которые, как полагают люди, они заслуживают по справедливости) и «ценностных возможностей» (блага и условия жизни, которые люди, как опять же им представляется, могут получить в реальности).
Если наушники сильно запутаны,я их не распутываю, я рву их нахуй, понимаешь о чем я?
черная полоса пошла. хоть и не верю во все это говно, чувствую, как она на мягких лапках поткрадывается сзади и глаза закрывает ладонями.
для себя я поняла, что так называемая "белаяполоса"-это когда тупо ничего не происходит. и я этому искренне радуюсь, кстати. скучно живу наверно.
столько внутри всего
чувствую, впереди: - Секс, наркотики и рок-н-ролл? - Нет, спасибо. Какау, Ремарк и французкие мелодраммы.
для себя я поняла, что так называемая "белаяполоса"-это когда тупо ничего не происходит. и я этому искренне радуюсь, кстати. скучно живу наверно.
столько внутри всего
чувствую, впереди: - Секс, наркотики и рок-н-ролл? - Нет, спасибо. Какау, Ремарк и французкие мелодраммы.
вторник, 26 января 2010 г.

не хочется ничего делать
хочется сидеть на подоконике, укутавшись в одеяло, пить горячий чай с лимоном, пить, болеть, ненавидеть всех, читать, рисовать, злиться на себя, рвать бумагу, рисовать,слушать блюз, пить, курить, забыть голову, болеть, сидеть на подоконике и пить чай, читать.
хочется быть одной
как можно дольше. чтоб от одиночества начало тошнить
чтоб начать любить людей
четверг, 21 января 2010 г.
хотела что-то забыть, но сказала
Смской шлёшь мою девочку к ёбанной матери. Телефон об стену со всеми его Юлями – Катями. А я тебя очень жестоко за всех моих бывших/нынешних/будущих/непьющих/любящих. Стоящих и не очень.Ночьюночьюночью.
ну да, куда уж нам..таким всем серым и пресным со своими скучными идейками
вам вот фантазии хватает))особенно фотографироваться с бутылками клинского и в крутой одежде))а потом сидеть часами и думать как подписать каждую фотографию строчками из песен,что бы выглядело круууууто и необычно)) и так альбомов по 10))
просто нам далеко до этого,нам остается фотографировать свою скудную фигурку)))
вам вот фантазии хватает))особенно фотографироваться с бутылками клинского и в крутой одежде))а потом сидеть часами и думать как подписать каждую фотографию строчками из песен,что бы выглядело круууууто и необычно)) и так альбомов по 10))
просто нам далеко до этого,нам остается фотографировать свою скудную фигурку)))
среда, 20 января 2010 г.
не засыпаю вечером и не просыпаюсь утром
вторник, 19 января 2010 г.
воскресенье, 17 января 2010 г.
суббота, 16 января 2010 г.
черт возьми. случается вот так просто. легко. самый лучший секс. не определение. а просто ты помнишь, как было раньше. и тебе не просто хорошо, а охуительно. потому что раньше было что-то_с_кем-то,а сейчас ты на самом деле чувствуешь, как это - быть любимой не безумно, а тепло, мягко и жаркогорячоисыро.
и знаешь, самый лучший секс - не пальцы_ладони_язык_член внутри.. а сквозь джинсы его бедро прижимается. и кричишь.
самый лучший секс – это когда тебе так мозг имеют, что дышать трудно, и кончаешь ты от одного мозгового всплеска
или когда я шепчу тебе в трубке "аха...." и все..и ты пиздецкий весь мачо. а это аха тебе куда-то в пах. и все
или на кухне - ты прижимаешь меня к столу, а у него кромка-железо. и все.
и знаешь, самый лучший секс - не пальцы_ладони_язык_член внутри.. а сквозь джинсы его бедро прижимается. и кричишь.
самый лучший секс – это когда тебе так мозг имеют, что дышать трудно, и кончаешь ты от одного мозгового всплеска
или когда я шепчу тебе в трубке "аха...." и все..и ты пиздецкий весь мачо. а это аха тебе куда-то в пах. и все
или на кухне - ты прижимаешь меня к столу, а у него кромка-железо. и все.
пятница, 15 января 2010 г.
вот. так должно быть
А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.
А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.
А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.
Я не умная и не глупая, я весёлая
меня так веселят все эти "слова". забавляет, что некоторые считают меня такой наивной глупенькой девочкой. честно. сижу и смеюсь над сообщениями. в голос.
противненько так)
ребяяят, перестаньте, я вижу немного больше, чем кажется
противненько так)
ребяяят, перестаньте, я вижу немного больше, чем кажется
четверг, 14 января 2010 г.
гуманистическая теория личности в психологии
Каждый человек интерпретирует реальность в соответствии со своим субъективным восприятием.

мало ли кто приезжает к тебе в ночи, стаскивает через голову кожуру,
доверяет тебе костяные зёрнышки, сок и мякоть
мало ли кто прогрызает камни и кирпичи, ходит под броней сквозь стужу или жару,
чтоб с тобой подыхать от неловкости, выть и плакать
мало ли кто лежит у тебя на локте, у подлеца,
и не может вымолвить ничего, и разводит слякоть
посреди постели, по обе стороны от лица
мало ли кто глядит на тебя, как будто кругом стрельба,
и считает секунды, и запоминает в оба:
ямку в углу улыбки, морщинку в начале лба,
татуировку, неброскую, словно проба
мало ли кто прошит тобою насквозь,
в ком ты ось,
холодное острие
мало ли кто пропорот любовью весь,
чтобы не жилось, -
через лёгкое, горло, нёбо,
и два года не знает, как сняться теперь с неё
мало ли кто умеет метать и рвать, складывать в обоймы слова,
да играть какие-то там спектакли
но когда приходит, ложится в твою кровать, то становится жив едва,
и тебя подмывает сбежать, не так ли
дождь шумит, словно закипающий чайник, поднимаясь с пятого этажа на шестой этаж
посиди с бессонным мало ли кем, когда силы его иссякли
ему будет что вспомнить, когда ты его предашь
среда, 13 января 2010 г.
Если красивый, то обязательно мудак, если мудак, то определённо хорош в сексе и не уступает мне в безбашенности, если не уступает в безбашенности, то это пиздец - считай я знаю как разобью себе голову завтра. Утереть нос девочкам, пройдясь за руку с инфернальным красавцем, а то и с двумя уже не модно, меня в крайней степени не заботит мнение окружающих.
Пытаясь выделиться из стада ты попадаешь в стадо,которое хочет выделиться.

вдруг все кинулись доказывать, что они не такие.
Что старбакс гавно, что красная помада вышла из моды, угги ни о чем, что фотографировать может только Хельмут Ньютон, а остальным к камерам лучше не приближаться, что смотреть надо только Кустурицу, Кубрика и иногда старого Копполу, а вечера коротать дома за дискавери и с кружкой чая.
ну да-да, конечно
это не вы давились водкой и выползали в шесть утра из клуба
аа, теперь вы пьете только советское?
аа, поддерживаем отечественного производителя, понимаю..
а где все ваши журнальчики? выкинули? теперь перед сном только классика английской литературы восемнадцатого века?
торжественно покончили с классической средней длинной и вишневыми оттенками, убрали поглубже в шкаф латексные тряпочки и делаем вид, что так и надо? все блоги пестрели рассказами о всем самом-самом, о какой-то феерической жизни и прочей чепухе. но как и любая мода, эта мода прошла. и теперь все в ускоренном темпе стараются избавиться от улик, доказывающих их причастность. и теперь все пишут "да яяяя, да я не такаяяяя, никогда так не делала"
хахахаа
ну конечно, все вы не такие, все ждете трамвая
только проблема в том, что контрреакция это та же самая мода, только чуть-чуть другая. та же фишка, другое оформление.
Конечно, когда все ,как одержимые огламуривались, не было времени подумать, а теперь то этим никого не удивишь, можно и мозгами пораскинуть.
Опа опа, а понт то был и ни о чем, вот так сюрприииииз!
Идея должна быть такой, за которую и умереть не жалко, а то можно всю жизнь пробегать, всем доказывая, что нет разницы между. А разница, она есть всегда.
Короче, мораль басни такова, что пришли опять какие-то дуры и все испортили.
дом дураков
суббота, 9 января 2010 г.
(c)

Верность, как и дружбу, нельзя купить. Ты знаешь, что твой друг – распиздяй по жизни, каких поискать. Но он не мудак, и поэтому он твой друг. В трудные моменты он всегда будет рядом, и всегда выручит. Это главное. Но когда всё хорошо, и вы снова встречаетесь, то величина вашего распиздяйства увеличивается вдвое.
вторник, 5 января 2010 г.
Фредерик Бегбедер"Рассказики под экстази"
"Удовольствие имеет одно важное достоинство: в отличие от счастья, оно существует."
воскресенье, 3 января 2010 г.
Хорошо, когда есть сигареты. Иногда это даже лучше, чем друзья. Сигареты не сбивают с толку. Они молчаливые друзья. Э.М.Ремарк

Фотографирую подвалы, свалки, стройки. Разговариваю с алкоголиками (и не только) о смысле жизни. пью кофе, который я ненавижу, в забегаловках. грею руки в карманах. Слушаю то, что люблю.
Ощущаю, что жила уже. и не раз.
Часто хочу плакать, да все как-то не получается
В глубине себя...
я знаю, что когда-нибудь все будет иначе. все измениться. закончится этот бег по кругу. бег вникуда. ведь невозможно бегать вечно-либо сдохнешь, либо круг разорвется..
закрыться где-нибудь,и сидеть молча в уютном полумраке, свернувшись, так долго-долго, тихо..тссс
и чтобы не было никого. никаких знакомых.
телефоны поодключать и провода перерезать
зарыться. в себя
курить
с дымом выдыхать себя, струйками, колечками. как какой-то сгусток. сущность.
остаться пустой. полностью опустошенной. только оболочка. а больше ничего не надо
заново, понимаешь?
из кусочков собрать одно целое. понять суть.
если понять суть,наверное незачем жить.
свой шкаф для скелета
Подписаться на:
Комментарии (Atom)








