вторник, 28 декабря 2010 г.

он любит,и надеятся на светлое будущее,вкусный ужин и дети вокруг,гости до полуночи,и самое главное...ощущение того,что мы вместе...
просто я слегка не в себе в последнее время,
извини, если вдруг не отвечу на пять входящих.
у меня внутри такие пустоты, такие сомнения,
что я иногда даже путаю прошлое с настоящим

В конце концов, я начала думать, что одиночество – это просто болезнь. Врожденная. Вроде детского церебрального паралича. Или порока сердца. Если родился больным, так больным и проживешь. И ни одно светило медицины тебе не поможет. Так что лучше с самого начала смириться. Иначе отчаяние высосет все силы. Я больна одиночеством. Скорее всего неизлечимо. Я легко узнаю таких же людей. У нас одинаковые симптомы. Они не умеют долго хворать и всегда знают, чем можно заняться в плохую погоду
Целой аптеки мне мало, чтобы меня вылечить. Ну, пожалуйста, попробуй хоть ты меня вытащить. Я тут разве что не кувыркаюсь. Царапаю стены. Криво улыбаюсь. Падаю в сон. Просыпаюсь. Сегодня я не кусаюсь. Не завязывай сзади мне рукава. У меня болит голова. К черту слова. С завтрашнего дня не спим врозь. Хочу пройти через тебя насквозь. Чтобы меня – в – тебе передоз.
(зато я хорошо рисую,
И на прощание вечно целую тебя в нос)
Хочу посидеть у тебя в спальне с завязанными глазами. Мне нужно про/по/ласкать горло твоими слезами. ПрОлитыми давным – давно уже за всяких там клоунов. Делали тебе больно. Рискованно. Пе/ре/стре/ля/ю всех из своего маузера. Какая нахрен ошибка браузера. Нормально. Теперь я ещё и без фото. Если меня слышит кто – то. Наберите ноль – три или кого там, в подобных случаях. Это что – то меня нереально мучает. Просто хочу выздороветь.

сам себе психилог

Стремится к нежным отношениям, которые принесли бы удовлетворенность и счастье. Способен на сильный эмоциональный подъем. Готов помогать - если это необходимо для того, чтобы этот основанный на нежности союз, которого он жаждет, стал реальностью, даже приспосабливается. Испытывает потребность в таком же внимании и понимании со стороны других.

Хочет наверстать то, что, как ему кажется, он упустил, живя "насыщенной жизнью; так, по его мнению, он сможет освободиться" от всего, что его угнетает.

Стремится к союзу, основанному на понимании, которое бы партнеры разделяли в обстановке интимной близости - это послужило бы для него защитой от тревоги и конфликтов.

Одолжителен, легко приспосабливается. Чувствует себя спокойно только тогда, когда тесно связан с каким-либо человеком, группой или организацией, на которых он может положиться.
Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, на которое он наталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права. Полагает однако, что он может мало что изменить и что он должен использовать наилучшим образом ситуацию, как она есть.

Считает, что он получает меньше того, что ему причитается, что нет ни одного человека, у которого бы он мог всегда найти сочувствие и понимание. Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.

Сопротивляется какому бы то ни было давлению со стороны других и требует себе независимости как личности. Хочет сам, без чьего-либо вмешательства искать и принимать решения и делать выводы. Hенавидит однообразие и заурядность. Поскольку он хочет, чтобы в нем видели человека, мнение которого является авторитетным - ему трудно признавать свою неправоту, иногда он лишь с неохотой принимает и с трудом понимает точку зрения другого.

Существующая ситуация неприятна. Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и он, хочет выделяться из толпы. Контроль над чувственными инстинктами ограничивает его способность отдавать себя, однако, изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание "сдаться" и позволить себе слиться с другим. Это его беспокоит, т.к. он рассматривает подобные инстинкты как слабость, которую следует преодолеть, считает, что только сохраняя умение владеть собой он может надеяться сохранить свое превосходство как личности. Хочет, чтобы его любили и восхищались им бескорыстно, ради него самого, нуждается во внимании, признании, уважении.

Хочет, чтобы его ценили и уважали и пытается найти это в близком и спокойном общении, основанном на взаимном уважении.

Действие доставляет ему удовольствие и он хочет, чтобы за личные достижения его уважали и почитали.

понедельник, 27 декабря 2010 г.


знаешь, это когда сидишь в клубе рядом с чертовски симпатичным N., сидишь, пьешь мартини из хрупких бокалов, куришь наитончайшие сигареты, улыбаешься ему и понимаешь, что он идеален для тебя этим вечером.
а потом распахиваются двери и, как в кино, ты оборачиваешься и видишь, что заходит твой бывший, твой любимый когда-то до такой степени человек, что его голос, его цвет глаз, его походка, весь он, абсолютно весь выцарапан на твоем сердце
у тебя предательски начинают дрожать руки, бац - сигарета на полу. и ты не дышишь, нет, ты задыхаешься, сидя в своем красивом черном платье у барной стойки рядом с чертовски симпатичным N.

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Жить,чтобы полюбить жизнь

жестко очень. когда человек, который "якобытебялюбит" попрекает тебя его же самолично предложенной помощью, тыкает на твои проблемы, от которых тебе и без него стремно (при этом всем не удосуживаясь узнать, в чем же собственно дело), как будто это моя прихоть. поверь, не по собственному желанию, если понимаешь о чем я. хотя вряд ли, не думаю даже, что внимание на своислова-моиобиды обратил.

ты не знаешь

что происходит 

жалко и как-то иронично-грустно от осознания, что со мной ты общаешься точно так же, как и со своими бывшими. те же слова, привычки, повадки. вот это ммррр. 

обидно, сжавшись от боли, тупо от физической боли, слышать: "ну все будет хорошо. До завтра"

у меня и так все хорошо

теперь для тебя снова будет так 

суббота, 25 декабря 2010 г.

Я не слышу, что хочу, а слышу то, что придется
Время мое только стонами льется
И с каждым часом эти стоны становятся тише
А иногда бывает так, что я совсем их не слышу
И я не слышу шагов чего-то страшного рядом
Но очень скоро с этим встречусь я блуждающим взглядом
И кончится время, а вместе с ним пустота
Остается только одна тишина

суббота, 18 декабря 2010 г.

my soul



истина, которая должна подняться; легкость, небеса, высота, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха. принятие на себя силу и ману птицы. позволяет соприкоснуться со знанием птиц, с их трансцендентным и инстинктивным знанием и магической силой. Истина

лёгкость, несерьёзное отношения к жизненным проблемам и преградам

возрождение всего живого в человеке.

thnks*


спасибо, чтоли, за это лицо и за эту задницу,
мне уже всеравно, а они пусть пяляца,
когда я иду вот так, я просто красивая, блядь, от исскуства.
это пока, мама. я уже почти ничего не чувствую.

все может быть без меня


Ты знаешь, я тоже устал и тоже сбился с пути.
Я тоже все потерял, не успев ничего найти.
И в крошечном сердце моем давно поселился страх,
Если бы он был огнем, то я бы рассыпался в прах.
Бессмысленность прожитых дней, безрадостность сделанных дел.
Казалось, что я сильней и что далеко предел.
Я тоже чертил черту, пытаясь шагнуть за край,
Но знаешь, я не могу, когда в глаза мои смотрит май.

Ты знаешь, я верил словам, я верил в их силу и страсть.
Они рвали меня пополам и не давали упасть.
Только слова как дым, тающий высоко.
А тем, кто их говорил, в общем-то, все равно.
Ты знаешь, я верил себе, пытаясь найти покой.
Как будто бы обо мне заботился кто-то другой.
Но все приходило к нулю, и я начинал себе врать.
Лишь те, кого я люблю, меня могли удержать.

Ты знаешь, трудно любить, проще всего ненавидеть.
Жаль только, что приходиться быть тем, кем хотят тебя видеть.
Жаль только, что надо питать силой своей чужие надежды.
И постараться не заблевать светлого чувства скупые одежды.
Счастливые люди 
Не думают матом, 
Закутавшись в пледе, 
Бессильно измятом; 

Не лечатся виски; 
Не спят с телефоном; 
Не тянуться к риску; 
Не курят с балкона; 

Не дышат устало 
Чужим никотином; 
Не спят с кем попало; 
Не пьют аспирина; 

Не льют мимо чашки, 
Чтоб выпить таблеток; 
Не ходят в рубашке 
В измятую клетку; 

Не рвут фотографий; 
Не ищут патрона; 
Не плачут ночами 
До хрипа и стона; 

Не пишут «ответь мне»; 
Не верят, как дети; 
Счастливые люди – 
Их нет в Интернете.

пятница, 17 декабря 2010 г.


Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого

среда, 15 декабря 2010 г.


В мире есть по крайней мере 3 мужчины которые меня очень любят и всегда поддержaт : Jack Daniels, John Jameson и Johnnie, чооорт возьми, Walker

вторник, 14 декабря 2010 г.


Что может быть интимнее секса? 
Один плеер на двоих. Одна музыка. 
Его взгляд на тебя, когда ты спишь..так безаружно, ненакрашено, неконтролируемо. 
Сплетение пальцев. 
А еще неповторимое: "Эту книгу ты читаешь? 
На какой сейчас странице?" и твоя книга в его ладонях. 
Вопрос "Что тебе снилось вчера?" и ответы на подобные вопросы. 
"А откуда у тебя этот шрам?" - это интимнее, чем взгляд на грудь. 
Когда он допивает твой остывший чай. 
Когда ты сидишь за его компьютером. 
Когда вы рассказываете друг другу истории из детства. 
На свете есть столько вещей, интимнее секса. 
А переспать, в сущности, можно с каждым

Одну пожилую пару, прожившую 60 лет вместе, спросили: — Как вам удалось так долго прожить вместе? — Понимаете, мы родились и выросли в те времена, когда сломавшиеся вещи чинили

что-то похожее твориться у меня в голове

Я доведу себя или до самоубийства, или до нормальной жизни. Что хуже - не знаю. Что ближе - тоже не знаю. Но точно доведу.

перечитала..добило слово "нужно"


если уж заводить речь об отношениях (чего, по-правде говоря, делать не хочется абсолютно, и, надеюсь не скоро еще посетят мою и без того светлую голову "серьезные" мысли по этому поводу) пришла к выводу, что мне не нужен маленький мальчик, я хочу видеть рядом взрослого мужчину.
просто не знаю на самом деле, чего хочу, но думаю, так лучше будет  
мне нужно взрослеть морально, мне нужны взрослые советы.
нужно, чтобы заставляли ровно держать спину и били по губам за каждое слово похоже на "бля".
чему-то учили, а не ахуевали с каждого сказанного мной умного слова.

Существует два способа прожить жизнь…Неа, я не про чудеса, которые вокруг и которые мы перестали замечать. Они без нас отлично себя чувствуют и случаются чаще, чем даже можно себе представить, особенно с моим-то воображением-это я точно знаю. Я про себя опять же…-Либо ты сравниваешь себя со многими и в вечных сомнениях своего преимущества / никчёмности дополняешь суету маятой бесконечных наблюдений / анализов / сравнений-либо, во всех противоречиях житейских перипетий, всё же учишься этого не делать. И жить свою жизнь. Потому что ты –это ты. И у многих - вот так, а у тебя всё равно по-другому. Даже если будет, как у всех- у тебя всегда есть возможность об этом не знать.Потому что ты - не сравниваешь. Потому что тебе нет дела, как эта жизнь течёт у других. У тебя она течёт счастливо..ну или по крайней по-своему

Не знаю как вам, а мне это кажется настолькооо милым


Такое колечко было спроектировано Юнгуном Юном и вся его прелесть состоит в том, что оно оставляет отпечаток на пальце.
Представьте, ваш парень подарил вам такое кольцо, на вид оно довольно скучное и простое, но когда вы снимаете его, на пальце появляется надпись "Выйдешь за меня?". Или представьте, что вы просто снимаете его для того, чтобы помыть руки, а на пальце все равно остается "Навсегда".

понедельник, 13 декабря 2010 г.


всё понятно про пмс и про бабы-дуры.
курю полночи. пялюсь в клавиатуру.
непокой мой гуще горячего шоколада.
ну и ладно.
а ты когда-то находил в себе силы дойти до дома,
чтобы не разреветься прямо на улице?
это когда в магазине деньги ищешь,
а пробирает дрожь и сдачу бросаешь не в кошелек,
а лишь бы как,
чтобы только выйти быстрее.
когда ключи ищешь долго,
а рукам холодно и пальцы сводит.
когда в дом входишь и прислоняешься к стене,
когда людямв глаза не смотришь.
когда "просто я очень устала".
когда макияж смываешь с особым усердием
и тушь в глаза попадает, а ты радуешься,
что есть причина глазам позволить слезиться.
это вечная улыбка на пол лица и "невьебатскивеселоенастроение"
это музыка погромчею
это я, наверно,  жить так учусь.

интересно,как зима выебнется на этот раз.

суббота, 11 декабря 2010 г.

Slittin my throat
It's all I ever
дорогой дед мороз. на прошлый новый год ты меня разочаровал. 
в этом году я уже не прошу нормального парня. 

я прошу-подари фломастеры.

среда, 24 ноября 2010 г.

(с)Ирина Парусникова



он приходит когда у тебя потолок заплёван
он приходит когда ты готова убить любого
кто напомнит тебе о времени года\суток
он приходит когда забываешь как бьют посуду

потому что в твоих стаканах утихли бури
он всегда не в себе он смеётся и много курит
он слегка утомлён бесконечными after-party
и глаза у него такие что можно спятить

он приходит и ты забываешь про сон и пищу
он не ищет любви он давно ничего не ищет
он садится напротив гитару берёт и разом
твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом

это мальчик «пиздец» это мальчик «сушите-вёсла»
это мальчик «плевать-я-хотел-что-случится-после»
это мальчик «сегодня-здесь-завтра-в-Амстердаме»
это мальчик «шизофрения-не-за-горами»

у него то пожар то потоп то медные трубы
он бывает пронзительно нежным но чаще грубым
он молчит запивает твои откровенья чаем
выгибается раненым тигром когда кончает

он целует твою ладонь говорит спасибо
ты встаёшь на дыбы ты как будто висишь на дыбе
он уходит и ты сползаешь по стенке на пол
опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель

он уходит и ты понимаешь что это финиш
собираешь себя по частям и опять половинишь
четвертуешь рыдаешь роняешь себя с балкона
каменеешь у зеркала как Медуза Горгона

это мальчик «привет» это мальчик «какая-жалость»
это мальчик «я-не-припомню-где-мы-встречались»
это мальчик «таких-не-любят-таких-стреляют»
это мальчик «пиздец»
ты жива ещё???
поздравляю

пятница, 19 ноября 2010 г.

для главного

ОН: Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут.

ОНА: Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет, и где воры не подкапывают и не крадут.

ОН: Небо - это для главного, потому что, по нему люди летают на самолетах из страны в страну. И самолеты - для главного, потому что, они падениями своими исполняют предначертание судьбы. И люди, для главного, потому что, они поступками своими приближают конец земли.

ОНА: И земля, для главного, так как в нее зарывают тела убитых на войне.

ОН: И война, для главного, без войны мужчины не занимались бы физкультурой, а женщины не прихорашивались бы, для того, чтобы из-за них мужчины разбивали друг другу головы, оружейными прикладами.

ОНА: И ружья, для главного, потому что, с помощью ружей ведется отчет погибших. А погибшие, тем более, только, для главного и погибают, так как, без погибших не было бы прекрасных памятников и других произведений искусства, созданных в их честь.

ОН: Честь тоже, для главного, из-за чести мужчины бросаются на ножи, и женщины истребляют в своих животах не родившихся сыновей.

ОНА: Сын - это, для главного. И дочь, для главного, не просто же так. Дети только, для главного появляются на свет божий. И в садик ходят, для главного, и уроки прогуливают, и деньги крадут у родителей, и курят первые в своей жизни сигареты, и обворовывают первую в своей жизни квартиру - все это, для главного.

ОН: Для главного, ученые совершают открытия, и бандиты расстреливают из автомата табачный ларек.

ОНА: Для главного, скрипачи играют музыку Моцарта, и филателисты собирают ценные марки.

ОН: Для главного, картины Микеланджело и матерные слова на заборах.

ОНА: Для главного, торгуют кокаином, а я для главного, утопила щенка в эмалированном тазу.

ОН: Из-за главного, священники становятся гомосексуалистами, а я из-за главного, дважды переспал с родной сестрой.

ОНА: Ради главного артисты снимаются в кино, писатели пишут романы и учителя соблазняют учениц. Ради главного, я целую неделю пила спирт в компании мужчин и делала все, о чем они просили.

ОН: Для главного, предаешь коллег по работе и спишь с женой лучшего друга.

ОНА: Для главного, презираешь своих родителей, и бьешь по лицу своего ребенка.

ОН: Для главного, бросаешь окурки в клумбу и пропиваешь деньги предназначенные на покупку велосипеда твоему ребенку.

ОНА: И детей не заводишь, для главного.

ОН: И в кошку стреляешь из ружья.

ОНА: И любишь, и ненавидишь, и убиваешь, только, ради главного на земле.

ОН: И обвиняешь, и клевещешь, и мучаешь, ради главного, из-за чего же еще?

ОНА: И героин пускаешь по венам, и посещаешь концерты Баха, и слепого переводишь через дорогу - все для главного.

ОН: И нищим отдаешь последние гроши, и политикой интересуешься, и вены вскрываешь, все потому же.

ОНА: Для главного, говоришь и не можешь остановиться.

ОН: Для главного, останавливаешься, и задаешь главный вопрос.

Пауза

ОНА: Ну и что же, для тебя главное?

ОН: То же, что и для тебя.

ОНА: Если ты сейчас скажешь, что кислород, я уйду со сцены.

ОН: Не надо думать, что я глупее тебя.

ОНА: Тогда что?

ОН: Сперва, скажи ты.

ОНА: Если я произнесу это слово вслух, то получится пошло и всем станет стыдно за меня. Давай ты первый.

ОН: У меня тоже самое. Ты начни, а я продолжу.

ОНА: Ты, наверное, в садике с какой-нибудь девочкой так играл: кто первый снимет трусы?

ОН: Играл. А ты?

ОНА: Совесть.

ОН: И для меня тоже самое.

Композиция 6. Как без чувств



ОН: А вот ты слышала, что сказано: Не сотвори себе кумира? Слышала?

ОНА: Да, конечно, слышала. А у тебя, что есть кумиры?

ОН: Ну, я так конкретно об этом не задумывался, но вот, точно знаю, что один кумир у меня есть.

ОНА: Всего один?

ОН: Нет, ну их, наверное, больше, просто я как-то не думал об этом, но вот один кумир у меня точно имеется.

ОНА: И кто он, если не секрет?

ОН: Да, нет, ну абсолютно не секрет. Правда, это не кто, а что - это секс.

ОНА:Секс?

ОН: Ну, да секс.

ОНА: Хочешь поговорить об этом?

ОН: Если ты не против?

ОНА: Я не против.

ОН: Тогда я начну. Вот ты знаешь, у меня такая проблема, мне очень трудно завестись с нелюбимой девушкой.

ОНА: С нелюбимой?

ОН: Да, только с нелюбимой, потому что, с любимой, я завожусь с пол оборота.

ОНА: А зачем тебе это нужно?

ОН: Ну, как? Ну, а без того чтобы, не завестись, я же не могу заниматься любовью.

ОНА: А зачем заниматься любовью с нелюбимой?

ОН: Подожди, подожди, сейчас мы уходим в сторону от главной проблемы.

ОНА: Наоборот, мы как раз говорим о главном.

ОН:Тогда, объясни.

ОНА: Все очень просто. Главная проблема в том, что ты спишь с женщинами, которых не любишь. Это главная проблема, поверь.

ОН: Подожди, но ведь все мужчины так поступают, даже самые верные мужья, если у них нет проблем со здоровьем, спят с нелюбимыми женщинами. Поверь! Но моя, проблема в том, что с нелюбимыми я не завожусь.

ОНА: А другие заводятся?

ОН: Заводятся. Мой друг, например. Постоянно спит, с кем попало, и всегда заводится.

ОНА: Ты это точно знаешь?

ОН: Это даже глупо обсуждать.

ОНА: Ну, тогда тут, что-нибудь одно. Либо, все мужчины, в том числе и твой друг, очень влюбчивые люди, и способны влюбляться в нелюбимых женщин, либо, у тебя проблемы со здоровьем.

ОН: Но с любимой то, у меня нет проблем со здоровьем.

ОНА: Тогда, это действует комплекс совести. Значит, у тебя есть совесть, поздравляю.

ОН: Да в том то и дело, что у меня нет совести. Ты же знаешь.

ОНА: Да, знаю, нет. То есть, теперь не знаю, выходит, что есть. Потому что у меня, например, все по другому.

ОН: А как у тебя? Вот интересно, расскажи.

ОНА: Я сплю с разными мужчинами, но к каждому из них испытываю чувство некоторой любви.

ОН: Это, всего на всего, означает, что ты не спишь с нелюбимыми, в отличии от меня.

ОНА: Ну, да, получается, что так. Слушай, а вот ты говоришь, что спишь с нелюбимыми, а как ты это делаешь?

ОН: Ну, как? Сначала, пытаюсь завестись, а потом закрываю глаза и сплю.

ОНА: И что, ты просто засыпаешь, и просто спишь?

ОН: Да, просто сплю.

ОНА: А она?

ОН: А что она? Она, наверное, тоже спит.

ОНА: Нет, она не спит. Она лежит в темноте и думает, что ты импотент.

ОН: Кошмар, какой.

ОНА: Ужас! Думать про человека то, чего нет на самом деле.

ОН: Представляешь?

ОНА: Да. Очень хорошо представляю. Лежишь в темноте и думаешь: он импотент.

ОН: А ведь на самом деле, это не так.

ОНА: На самом деле он просто тебя не любит. Но, ты знаешь, для женщины лучше думать, что мужчина импотент, чем о том, что он тебя не любит.

ОН: Правда?

ОНА: Это я тебе говорю, как женщина.

ОН: И часто с тобой такое случается?

ОНА: Что именно?

ОН: Ну, вот, что ты лежишь с мужчиной в темноте и думаешь, что он импотент?

ОНА: У меня было много мужчин, и со всеми все было в порядке, и, пожалуй, ты из них был единственным, кто так же, как и другие говорил про любовь, но секс у нас с тобой не получился.

ОН: А знаешь, почему?

ОНА: Почему?

ОН: Потому что, я импотент.

ОНА: Я так и подумала.

четверг, 18 ноября 2010 г.

Одиночество - это когда выходишь ночью курить и понимаешь, что никто не проснётся и не спросит: "Куда ты?"
для счастья ведь главное не затрагивать личных тем,
не писать смс, напившись, не звонить ночью, не доказывать никому своих теорем,
а просто быть. желательно для кого-то. и еще желательней - всем.

суббота, 13 ноября 2010 г.

Это осознание, что мы не доживём до 40 лет, и таким как я лучше быть в одиночестве, чтобы не приносить никому больше вред

банальненько


Я не буду проще и не надо ко мне тянуться

четверг, 11 ноября 2010 г.

Ликуйте, завистницы, я в ахуе.
Я в трансе. Я в западне.
Я не вижу просвета и хочу умереть.
Состояние взяло за горло и все длится и длится.
Ничего не делаю дома. Я сошла с ума.
Ем раз в день и откровенно жажду конца света.
с ним ужасно легко хохочется, говорится, пьется, дразнится; в нем мужчина не обретен еще; она смотрит ему в ресницы – почти тигрица, обнимающая детеныша.

он красивый, смешной, глаза у него фисташковые; замолкает всегда внезапно, всегда лирически; его хочется так, что даже слегка подташнивает; в пальцах колкое электричество.

он немножко нездешний; взор у него сапфировый, как у уайльда в той сказке; высокопарна речь его; его тянет снимать на пленку, фотографировать – ну, бессмертить, увековечивать.

он ничейный и всехний – эти зубами лязгают, те на шее висят, не сдерживая рыдания. она жжет в себе эту детскую, эту блядскую жажду полного обладания, и ревнует – безосновательно, но отчаянно. даже больше, осознавая свое бесправие. они вместе идут; окраина; одичание; тишина, жаркий летний полдень, ворчанье гравия.

она что-то ему читает, чуть-чуть манерничая; солнце мажет сгущенкой бликов два их овала. она всхлипывает – прости, что-то перенервничала. перестиховала.

я ждала тебя, говорит, я знала же, как ты выглядишь, как смеешься, как прядь отбрасываешь со лба; у меня до тебя все что ни любовь – то выкидыш, я уж думала – все, не выношу, несудьба. зачинаю – а через месяц проснусь и вою – изнутри хлещет будто черный горячий йод да смола. а вот тут, гляди, - родилось живое. щурится. улыбается. узнает.

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Эйнштейн


разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние (с) 

пятница, 24 сентября 2010 г.


Don't let go 
Never give up, it's such a wonderful life 
Don't let go 
Never give up, it's such a wonderful life

вы знали?


Обручальное кольцо надевают на безымянный палец левой руки потому, что это единственный палец, в котором есть венка, ведущая прямо в сердце.

я одна такая?? когда в детстве брала с собой спать игрушку, думала, что другие обижаются, и тогда брала всех

среда, 22 сентября 2010 г.

убивает реклама "Эти дни станут лучше - вместе с Always".

эти дни не станут лучше даже с Pampers.

похоже, это конец

— Хорошо, какие причины закончить с ним встречаться?
Первое, постоянная физическая угроза.
Вторая — реальная возможность разбитого сердца.
Третья — ограничивание моей свободы.
Четвёртая — его сумасшествие.
Пятое — желание причинить мне боль.
Шестая — набор эмоционального багажа такой, что Louis Vuitton нервно покуривает.
Седьмая — секс… чёрт подери!
И восьмая — он рушит мою жизнь.
— А причины, чтобы встречаться с ним?
— Я, наверно, люблю его…или это уже привычка

вторник, 21 сентября 2010 г.


Моя девушка как кошак - целый день спит; моется; ест, что дадут; постоянно лезет на руки, когдая я работаю и еще умудряется визжать, если прогоняешь...Один плюс-в тапки не гадит.

просто любить сердцем,
чтобы мурашки по коже
чтобы эти глаза тебя,
и ты их тоже

среда, 15 сентября 2010 г.


Какая роскошь-возможность обнять любимого человека, когда пожелаешь.
может, одна я вижу, какой это абсурд?

понедельник, 13 сентября 2010 г.


Извинение-не означает, что ты не прав, а другой человек прав. это всего лишь означает, что ценность ваших отношений важнее, чем собственное эго.

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Главное дело маленького человека - управлять Вселенной.

Обнять - идеальный подарок, его можно дарить независимо от размеров друга.

вопрос времени


если ваш любимый человек решил уйти - ни в коем случае не останавливайте его. ни в коем.

понимаете, это вопрос времени. если человек решил - он сделает это, ибо это решение появилось в следствие долгих раздумий. да, вы можете добиться того, чтобы он остался, но рано или поздно он все равно уйдет, ибо принял это решение. вы всего лишь выигрываете немного времени. а оно вам надо? это 'дополнительное' время с ним принесет вам много-много воспоминаний, которые потом, когда вы останетесь одни, отпечатаются на вашем сердце, в вашем сознании и не дадут вам спокойно жить. умоляйте. да. просите на коленях и говорите о том, как он вам нужен, что чревато абсолютной потерей гордости и понижением самооценки. но давайте посмотрим правде в глаза: ничто не вечно, и ваш любимый человек в один прекрасный день уйдет. это, повторяюсь, лишь вопрос времени.

не будем эгоистами.
когда нам становится безразлично,  каким нас видит тот,  кого мы любим,  это значит,  мы его уже не любим.

вторник, 7 сентября 2010 г.

Angel Thanatos (с)

"...когда тебе пишет орава слаборазвитых индивидов, хочешь ты того или нет, но будешь предвзят в их отношении, отвечая как можно лаконичней
..а после эта самая орава наречет тебя "пафсоным" и лишь потому, что не изъявил желания деградировать посредством их"

И мы стукаемся зубами, путаемся в языках и дышим одним воздухом. Мы сплетаем пальцы, идем в ногу, курим с одинаковой скоростью и смотрим в одном направлении. Мы хотим раствориться друг в друге и быть ближе, чем возможно в природе. Мы думаем об одном и том же, мы читаем фразы по улыбке, мы боимся того, чего не было и мечтаем о том, что невозможно. Мы думаем о будущем и вспоминаем прошлое. Мыживем одним мгновением. Я вдыхаю твои вдохи, ты глотаешь мои крики. 

суббота, 14 августа 2010 г.

я стала старше на жизнь, наверно, стоит учесть


действительно, школа жизни

рада, что прошла ее

немного грустно из-за перемен...во мне

вторник, 6 июля 2010 г.

среда, 19 мая 2010 г.

За этот год я поняла две истины:
1.любовь есть
2.но не у меня
устала
хочу понимания
и
взаимности
со своей стороны
хоть раз
ну пожалуйста

четверг, 13 мая 2010 г.

и каждый пытается прыгнуть,чтоб стать чуть выше своей головы,забыв о том,что он-транзитный клиент психбольницы.

пятница, 30 апреля 2010 г.


ты любишь конфеты и секс до утра
но дело не в этом, но дело не в этом, но дело не в этом, а в чем?
...
ты любишь меня

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

очень жаль

очень жаль, что мое существование для тебя не стало тем, чем стало твое существование для меня..

Невъебенски драмотично получилось, благодарю тебя за это лишь. Не благодарю за то, что трахал ту девку, не благодарю за то, что потом приходил и ложился в мою постель. Не благодарю за то, что после тебя от меня ничего не осталось. Но за крики, драку, зубы, губы, угрозы, синяки, раны благодарю. Благодарю за охуенное окончание не самого лучшего романа.
"..Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.."
счастья

суббота, 24 апреля 2010 г.

:)

- Дорогая, у нас есть че пожрать?
- Ешь все, что найдешь в холодильнике.
- Ах ты, моя хозяюшка моя!... Сама лед приготовила?

пятница, 9 апреля 2010 г.

Я чувствую себя так, как будто у меня есть душа

Мне кажется, когда марсиане наконец-то перестанут за мной следить и заберут на межпланетном корабле в свою марсианскую лабораторию для опытов, они найдут в моей крови антитела к счастью.
Анна Ривелотэ

сама себе думаюпридумаюнапридумываю:

безумно надоело, если честно. вроде все-на бери, даже руку протягивать не надо, но нет. даже в голове себе все красиво так обставила..но и в ней же все яростно все отрицаю и оспариваю.
сама себе сложности создаю
мое взбесившееся настроение вконец обнаглело

"так не должно быть. значит, не то". "не стоит даже время тратить, не говоря уже обо всем остальном". "тут не так, это не то, и как так"

расстраиваюсь

"очень хочется, что бы ты был именно из тех,с кем живот начинает болеть по другому..."

люблю сложности, но сейчас хочу туда, где все простеньконеприметненькоиодиноко, снова разговаривать лишь со скрепочкой в ворлде, забывать шоколадки под подушкой и валяться целый день в кровати.

По-моему, мне надо перестать думать. Я долго думала, прежде чем пришла к этому заключению

Как же неприятно потратить на человека много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним

Я так не люблю, когда ноют в дневники. Особенно, когда дневник мой. Особенно, когда это я..
нужен отпуск. мне. от себя же.

Слушать, не поднимая взгляда.
В голове - грозный вой сирен.
Зарекалась же - все. Не надо.
Пусть все будет без перемен. В.П.

Прошу тебя, наступай мягче, ведь ты идешь по моим мечтам
Безумная сложность не может дать ничего, кроме безумия
хочу, но не получается
...
что-то по-моему какой-то бред
крутится строчка одна днем и ночью "Вали из моей головы очень срочно"

среда, 7 апреля 2010 г.


дышать легче, когда рядом те, которые воздух

Марина Цветаева

"Как я люблю любить.А вы когда-нибудь забываете, что любите, когда любите? Я никогда! Это как зубная боль, только наоборот, наоборотная зубная боль, только там ноет, а здесь и слова нет.Какие они дикие дураки, те кто не любят , сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю конечно, устаешь, как в стену, но вы знаете, нет такой стены, которой я б не пробила.А вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые как будто любящие боятся сказать это слово, как они его никогда не говорят. Мне один объяснял, что это грубо, отстало, что зачем слова, когда есть дела, т.е. поцелуи и т.д. А я ему: «Нет, дело еще ничего не доказывает, слово все». Мне ведь только этого от человека и нужно «люблю» и больше ничего, пусть потом как угодно не любит, что угодно делает- я делам не поверю, потому что слово было, я только этим словом и кормилась, оттого так и отощала.А какие они скупые, расчетливые, опасливые. Мне всегда хочется сказать: «Ты только скажи, я проверять не буду», но не говорят, потому что думают , что это жениться, связаться, не развязаться .-«Если я первым скажу, то никогда уже первым не смогу уйти», они и вторым не говорят, ни которым, будто со мной можно не первому уйти.Я в жизни, никогда не уходила первая, и сколько жизни мне еще Бог отпустит, первой не уйду. Я просто не могу. Я все делаю, чтоб другой ушел, потому что мне первой уйти- легче перейти через собственный труп. Какое страшное слово «совсем мертвая», поняла, это тот мертвый, которого никто никогда не любил. Но вы знаете, для меня и такого мертвого нет. Я и внутри себя, никогда не уходила первая, никогда первая не переставала любить, всегда до самой последней возможность, до самой последней капельки, как когда в детстве пьешь и уж жарко от пустого стакана, а ты все тянешь и тянешь , и только собственный пар.Вы будете смеяться, я расскажу вам одну короткую историю:" в одному турне, не важно кто, совсем молодой и я безумно в него влюбилась ,он все вечера садился в первый ряд, и бедно одетый, не по деньгам садился, а по глазам. И на третий вечер так на меня смотрел, что либо глаза выскочат, либо сам вскочит на сцену. Говорю, двигаюсь, а сама все кошусь, ну что, еще сидит, только это нужно понять, потому что это не было: обычный, мужской, влюбленный, едящий взгляд, он был почти мальчик-это был пьющий взгляд. Он глядел, как завораженный, точно я его каждым словом, как на нитке-как на нитке, как на канате притягиваю. Это чувство должны знать русалки, а еще скрипачи, вернее смычки и реки, и пожары, что вот-вот вскочит в меня , как в костер. Я просто не знаю, когда играла, у меня все время было такое чувство, что в него, в эти глаза оступлюсь. И когда я с ним за кулисами, за этими несчастными кулисами- поцеловалась, зная , что это ужасная пошлость, у меня не было никакого чувства, кроме одного- спасена. Это длилось страшно коротко, говорить нам было не о чем, вначале я все время говорила-говорила, а потом замолчала , потому что нельзя , чтобы в ответ на мои слова, только глаза, только поцелуи. И вот лежу я утром, до утром, еще сплю-уже не сплю и все время себе что-то повторяю губами, словами , вслушалась и знаете, что это было : «еще понравься, еще чуточку, секундочку понравься». Только вы не думайте, я не его спящего просила, мы жили в разных местах и вообще, я воздух просила, может быть Бога просила, еще немножко вытянуть, вытянула, он не смог , я смогла и никогда не узнал. И строгий отец генерал в Москве, который не знает , что я играю, я как будто бы у подруги, а то вдруг вслед поедет, и никогда не забуду, вот это не наврала.Потому что любовь любовью, а справедливость справедливостью. Он не виноват, что он мне больше не нравится, это не вина, а беда. Не его вина, а моя беда. Все равно , что разбить сервис и злиться , что не железный.”

вторник, 6 апреля 2010 г.

хронические болезни…..бесконечно тоскливые ночи…..телефонный звонок, как инъекция морфия
как мне увидеть тебя среди прочих
все случится после, если случится после, я вдыхаю твои обстоятельства, что бы выдохнуть и оказаться..возле

пятница, 2 апреля 2010 г.


Может быть, ты и сам разберешься в этом.
Заговоришь на моем языке - без правил.
Знай: я теплее всех африканских ветров.
Знай: я нежнее тех, кто тебя оставил.

четверг, 1 апреля 2010 г.

может быть, секс — просто предлог, чтобы глубже заглянуть в чужие глаза?

суббота, 27 марта 2010 г.

Мысли

Нигде от них не скрыться...Ни под подушкой, ни под одеялом...Идёшь пить какау, а они садятся на край чашки и нагло смотрят тебе в глаза.

четверг, 25 марта 2010 г.


прощайте, друзья, у меня книг на месяц!!!))

Все леди как леди,
А я как лошадь в пледе.

среда, 24 марта 2010 г.

Так уж устроена жизнь, что мы счастливы лишь в предвкушении перемен; сами же перемены для нас ничего не значат; они только что произошли, а мы уже жаждем новых.

я никогда не знаю, чего хочу, но не успокоюсь, пока этого не добьюсь


Некоторые люди – как дорогие вещи, очень хочется ими владеть, но непонятно зачем: в душе понимаешь, что лично для тебя они совершенно бесполезны, они тебе не нужны.

Просто мне медленно становится похуй на то, что вокруг

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.

Из доставших меня можно построить город.
И горланить песни, стоя на подоконнике,
и прыгать в клетку медведей.
И искать свое имя в криминальной хронике,
и не быть типа истинной леди,
надевая корсет под платье,
надеясь, что вон тот лысый заплатит.
И, напиваться в клубе, так чтоб потом в сортире,
думать, да ну его к черту, а потом одиноко в квартире,
добираться до телефона, смс, звонки, в стиле
«я скучаю, люблю, да нет, ничего не пили.
да нет просто так, бессмысленно,
я типа с тобой мысленно».

а давай наш сюжет милый мой,
не таким оставим, а то отпеванием все ж закончится…
кончится..
А впрочем, делай все, что хочешь!
Че ты мне мозги дрочишь?!
Отвали, уйди, сгинь!
Распетушился как кочет точно!
И кстати, о твоих приятелях -
Можешь собрать на хате их ночью!
И расскажи мне обязательно,
Обстоятельно -
Чего они смогли?!..
Хотя - плевать уже!
На тебе!

вторник, 23 марта 2010 г.

Пока, в моей жизни не было ни одного человека, которого я бы слушала больше, чем музыку.

понедельник, 22 марта 2010 г.

SMS

- Ну что, сегодня встречаемся как и договаривались?
- Да. Когда тебя ждать?
- Выебу в 19 часов.
- Да..смотрю, ты решительно настроен
- ВыеДу! ВыеДу!! Долбаный Т9!!!

я начала новую жизнь, которая от старой ничем не отличается.

Синяки под глазами не скрывает даже корректор…Это усталость от пережитого. Мне нужно время прийти в себя. Я хочу почувствовать себя свободной. Будущего с тобой нет. И настоящего тоже. Нам есть что вспомнить, мы многое пережили ..У нас были сумасшедшие ночи. НооОни теряют всю прелесть лишь при одном воспоминании, как потом было плохо. Я закрываю эту дверь, и ухожу из этого дома. Ты остаешься там со всеми своими "этотывовсемвиновата"
А ты мне периодически так необходим, по пустякам, просто чтоб сказать очередную незначительную ерунду, вроде того, что мне нравится эта песня или что забытая на солнце кола стала теплой и гадкой

воскресенье, 21 марта 2010 г.


"[Решив уходить навсегда к новым мечтам, надеждам, уходи, но никогда не оборачивайся, потому что , обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться...]”

некоторых людей хочетя долго бить ногами, а не помогать. А они же, бедолаги, так нуждаются в помощи!

рву прошлое на маленькие кусочки, упаковываю в пакеты, все связанное с тобой, завтра с утра оно отправится в мусор.

пятница, 19 марта 2010 г.


Не назову имени этой девчонки
но ее слюни вкуснее сгущенки
Мона Лиза по сравнению с ней -
просто сельская блядь
как жаль, что я люблю ее
я б хотел влюбляться в нее
опять и опять.

четверг, 18 марта 2010 г.

даже я не знаю, сколько у меня родинок на правой щеке
а ты знаешь..
у меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. какая прелесть.
влюбился, говоришь..ну смотри, я тебя за язык не тянула
д о к а ж и )
хотя, сомневаюсь, что это пойдет куда-то дальше слов

среда, 17 марта 2010 г.


И у меня есть крохотное укромное место, где хранится кое-что сокровенное, но я заперла это место на замок, а ключ выбросила. Сейчас осталась игра, только игра, и ничего более.
когда от тебя уходит очередной автобус, закрываются в троллейбусе перед носом двери, когда ты встречаешь одного и того же маньяка уже в который раз в разных местах, и у тебя садиться плеер, и книжку ты забыла, и постоянно что-то не так. и с подругой ты встретиться не можешь, потому что вечно у вас несостыковки. и деньги забыла дома и поэтому ходишь весь день голодная и злая. ещё этот препод, который почему-то взъелся именно на тебя, и друзья, которые не желают нужным звонить, а если и звонят, то у тебя проблемы с мамой и ты не можешь. и мама, которая, видимо, окончательно хочет свести тебя с ума и истоптать твои нервы. а ты такая чувствительная, ранимая и вовсе не злопамятная. и обижаться то в принципе не умеешь, а только делаешь вид, чтобы за тобой кто-то ходил и таким голосом дурацким говорил "ну извини-и-и-и!".

и после всего этого ты очень боишься, что все это очередной дурацкий фильм, где главный герой катастрофический неудачник, а этот главный герой - это ты.(с)

понедельник, 15 марта 2010 г.

Я не знаю насколько должно быть сильным мужское плечо, чтобы выдержать мой характер
Только самое начало недели, а у меня уже крышу рвет...
Мозг, а мозг... давай помиримся, правда...

среда, 10 марта 2010 г.

Мертвые ночи, не ожившие с утра. Спасибо, мне больно

ПОЧЕМУ

слова о любви в песнях звучат

так захватывающе

и красиво

вообще, если говорить о любви

то строчками из песен

I need your lovin'
Like the sunshine

Like the sunshine..

очень расстраивают подруги

(да простят меня все †)

плохо, что меня это в кои-то веки задевает

спасает родное, нежно выращенное равнодушие

иначе бы я побежала к доктору и просила

дать мне те пилюли

которые я выкинула в прошлый раз

ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ, если у вас весна

а лезть из кожи вон

это вообще не прикольно

НИЧУТЬ
Самое сложное, когда человек тебе кажется "своим", а потом ты понимаешь: ты сама всё нарисовала, а он просто мимо шёл
Знаете, чего я боюсь больше всего на свете?
Времени.
Которое утешит.
Найдёт всему замену.
Укроет уютом и покоем.
Подарит новую жизнь. Новых людей. Новую привязанность.
Новые мысли. Цели. Мечты.
Я боюсь, что жизнь снова станет прекрасной.

понедельник, 8 марта 2010 г.


Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

Алиса: А жизнь – это серьёзно?

Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…

воскресенье, 7 марта 2010 г.

господи, как я хочу хуеть с кого-нибудь.
трогать пальцы и целовать непрерывно.

в такую погоду хочется, чтобы тебя кто-то обнял, поцеловал теплыми губами в мокрую щеку, напоил чаем и отправил одежду на батарею, а тебя под одеяло, крепко прижав к себе и положив твою голову к себе на плечо.
тихим напевом, в полутьме, на кафельной плитке

я создаю свой аварийный выход

ты, саша, тоже попробуй.

Если бы меня попросили изобразить на рисунке всю прожитую мною жизнь, я нарисовала бы кучу надкусанных конфет без фантиков. Я искала ту, с моей любимой начинкой. Искала так, как делаю всё, за что ни возьмусь: быстро, жадно и c удовольствием. И вот, остановившись, я думаю: а существует ли такая конфета, или я просто терпеть не могу сладкое

четверг, 4 марта 2010 г.

я сама себе тот человек, с которым мне легко

среда, 3 марта 2010 г.


Мне нужен не тот, кто будет говорить целыми днями люблю, а тот, кто однажды скажет ..а ты мне такая и нужна...маленькая неуравновешенная психопатка)

ВОСПОМИНАНИЯ.

Бывает такая музыка, от которой что-то екает внутри. Бывают такие люди, при виде которых сердце сжимается. Возникает непонятное состояние. Не грусть и не радость. Что то среднее. Перед глазами как будто отдельные моменты жизни в фотографиях. Фразы. Образы. Запахи. Ощущения. Мороз по коже...
Эту музыку можно удалить,но воспоминания остаются. Их уже ни чем не стереть из своей памяти.
Этих людей мы можем не видеть днями, месяцами, годами, десятками, сотнями лет.Но память всегда жива.Просто не возможно вот так вот взять и вычеркнуть какие-то моменты из своей жизни.
Может быть это и к лучшему. Ведь прошлое.. оно не состоит только из грусти, ожидания чего-либо, холода, горя. Есть и счастливые моменты. Их много, просто нужно напрячся, что бы вспомнить всё это. И тогда на лице появляется улыбка. И сердце опять так тихо ноет.
Приятная грусть. Наверное никто не знает, что такое приятная грусть. Это когда ты вспоминаешь о чём-то, что причиняет боль, воспоминания которые вызывают слёзы у тебя на глазах. Но они приятные, потому что связаны с приятными тебе людьми.
Пусть говорят, что хотят. Пусть говорят, что легко могут забыть прошлое. Врут. Нагло врут. Себе врут. Всем врут. Это не возможно. Как бы ты сильно не хотел, ты всегда будешь помнить то, от чего тебе было больно или хорошо. Голова забудет. Но прийдёт время, ты увидешь, услышишь, почувствуешь, что-то похожее, что-то забытое...И тогда сердце вспомнит. И сожмётся так, что дыхание перехватит, потеряешь дар речи и впадёшь в ступор на некоторое время. Не сможешь отвести взгляд. Онимеешь, ослепнешь, оглохнешь.А потом, всё начнётся занаво.

вторник, 2 марта 2010 г.

помогла понять, что отношения, построенные на принципе "никто ничего никому не должен" не приемлемы для меня
"Я — единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.”

цветовой тест Люшера

Томится по узам, исполненным нежности и сочувствия, по идеальной гармонии. Испытывает настоятельную потребность в нежности и любви. Чувствителен ко всему эстетическому.

Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности

Существующая ситуация неприятна, т.к. его потребность объединения с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворительной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу, которая тем более неприятна для его самодостаточности, что обычно он контролирует свои желания. Поскольку он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях и, чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной самоуверенности, выражая свое признание тем, кто критикует его поведение. Однако за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.

Разочарование, ведущее к напускному безразличию

Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других

Упрямое, но безрезультатное требование уважения

Все необычное, оригинальное, в том числе люди с какими-либо выдающимися свойствами, производят на него сильное впечатление. Пытается перенимать те качества, которыми он восхищается и выказывает оригинальность своей собственной личности.

понедельник, 1 марта 2010 г.

на самом-то деле люди боятся не одиночества, а безразличия
Возможно, справедливо утвердение, что мы не существуем по-настящему до тех пор, пока не появился кто-то, кто заметит наше существование. Мы в полном смысле слова не владеем даром речи, пока не найдется кто-то, кто поймет то, что мы говорим. По сути, мы вполне не живы, пока нас не плюбили.

Маковый рогалик.
Заварная булочка.
Ты играешь парня.
Я играю дурочку.


Мы две дуры.Одна жутко влюбленная, а другая помешанная на своих фотках

Вы замечали, что у каждой бабы комментарии к фотографиям одинаковы?
И какую бы фотку эта клава не выложила и какая бы страшная она не была - всегда есть отряд подруг которые пишут сообщения :
ты такая красотка милашка богиня
обворожительна восхитительна шикарна невротьебительна
Секси на обложку журнала ( правда, в большинстве случаев фотографию можно поместить лишь на обложку букваря для слепо-глухо-немых детей)
А еще обязательно должно быть дофига восклицательных знаков !!!!!!!
и очень много звездочек ********
КЛАВИАТУРА ЗАЕДАЕТ???или вовремя палец с кнопки убрать не можете??
еще обязательно называть друг друга ласковыми словами
зая мася кися пися
НО самое угнетающее то , что к ласковому обращению добавляется обязательно слово "МОЯ"
красоточка моя!!)))****
девочка моя *****
моя хуесосочка!!! и тд
Почему все бабы пишут друг другу МОЯ??? ВЫ спите друг с другом??? ИЛи это такой извращенный вид БДСМ???Или Александр 2 нас наебал, и рабство не отменили???
НЕ, ну я бы поняла, если бы это писали лучшие подруги, но это пишет почти каждая каждой...И не важно, что эти две маромойки виделись всего два раза в жизни в клубе, вговно пьяные.А может и вообще не виделись..Сраааать!!!Все равно: зая красоточка моя********
И все они роднулички, любят друг друга и обожают...и не важно, что из-за первого парня или пустяка, они тот час начнут друг друга ненавидеть и поливать грязью..все равно!!! роднулечки)

не, сама грешна иногда))
Мы уже не вместе. Мы почти не общаемся. И мне мало интересно "как ты" да "что ты".

Но когда я случайно захожу на твою страницу и вижу сообщения типа: привет , или банальное «как дела»

То у меня сразу невольно выскакивает: "Хуле ты тут забыла, сука?!

подушка знает все секреты