среда, 30 декабря 2009 г.

дед мороз, подари мне оленя с длинными ресницами


киснет на кухне молоко
вместе с ним – настроение

в белой арктике ледокол
ждет группу спасения

до нового года 1 день
как свинья не напиться бы

дед мороз, подари мне оленя
с длинными ресницами

нг


ммм..а как бы я хотела провест нг?
я бы одела свою безумно милую пижаму. закуталась в самое теплое и мягкое одеяло. включила бы любимую музыку. выпила бы пару стаканов джина. посмотрела какой-нибудь крутой фильм. покурила. и легла бы спать
и-д-е-а-л-ь-н-о

бардак. на столе. в голове. и в жизни.
я люблю сложных людей… Которых хочется послать нахуй и которых не хочется отпускать

Бегбедер.

Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?

как он чиркнет тебе ладонью по ватерлинии - будет брешь
за секунду, как ты успеешь сказать "не трожь"
и такой проймет тебя ужас, такая пронижет дрожь,
что руки не отнимешь и права не отберёшь,
только и решишь обречённо - как же ты, чёрт, хорош
как ты дышишь и говоришь
как самозабвенно врёшь
ну чего уж, режь

как ты выбираешь смиреннейшую из ниш,
неподъёмнейшую из нош,
как ты месяцами потом не пишешь и не звонишь,
только пальцами веки мнёшь,
как они говорят тебе по-отечески - ну, малыш,
перестань, понятно же, что не наш
каждое их слово вонзается рядом с ухом твоим как нож

эй, таких, как ты, у него четыреста с лишним душ
двадцать семь, больше двадцати ни за что не дашь
носит маечки с вечных лондонских распродаж
говорит у подъезда "ты со мной не пойдёшь"
только вот ты так на него глядишь,
что уж если не здесь, то где ж
если не сейчас, о господи, то когда ж
- и все-таки ты самая лучшая...
- вау... какие люди обо мне вспомнили.
- просто видел тебя недавно с каким-то...
- и решил появиться и все испортить?
- не знаю.. просто ты такой счастливой казалась, аж пробесило.

Я не понимаю, на каких основаниях, в сегодняшней жизни я могу и должна верить во всю эту их ЛЮБОВЬ. любовь, она, конечно же есть. я ЛЮБЛЮ свою квартиру, люблю ездить по ночам на тачке, люблю джин, свою семью и немногочисленных друзей. эта любовь реальная и земная. а то о чем многие говорят - это bullshit. ЦИНИЗМ, вот что спасет мир. насчет красоты не уверена.
говенных людей в этом мире ничуть не больше, чем нормальных. просто от них воняет гораздо дальше, и невольно создается впечатление, что куда не пойди, кругом навалено и размазано.

Иногда хочется стать дерьмом
Только ради того, что бы тебя никто не трогал.

понедельник, 28 декабря 2009 г.

Хочется чего-то немного банального, обыкновенного, но в то же время безудержно желаемого и необходимого для полного спокойствия. Вы ведь понимаете о чем? Ну вот и я о том же
Сегодня на зачёте по гражданской обороне мне помогла логика, не знаю была ли она женской или же я мыслила как мужик, но препод явно не остался к ней равнодушен

суббота, 26 декабря 2009 г.

я, конечно, понимаю, что с моей стороны это уже наглость..
но можно мне еще немного счастья?
совсем чуть-чуть
с длинными ресницами
на свете не существует ничего более живучего, чем женские иллюзии

Сложнейшая задача — спариться, не подав виду


Он мне очень нравится, но главное не подать виду.
Нужно придумать, что ему сказать, как начать разговор.
Он на меня смотрит, и я в ужасе прячу глаза.
Как же у людей все сложно, запутанно и непонятно.
В пособии по размножению кроликов сказано, что если кролику понравилась крольчиха, то он должен ее трахнуть. Причем немедленно, здесь и сейчас.
У нас же все очень непросто. Главное не подать виду.
Сложнейшая задача — спариться, не подав виду!

пятница, 25 декабря 2009 г.

наверно, это самое милое, что я читала. Минаев "The Телки"


"Наступил октябрь. Мы просыпались вместе не реже 6 раз в неделю. Мы обнаружили не менее пятидесяти фильмов, которые нравятся обоим, групп 20,которые мы оба искренне считали крутыми, несколько дизайнеров, от которых приходили в восторг, десяток книг и спектаклей, над которыми чуть не всxлипывали в одних и тех же местах, и это не считая миллиона мелочей, которые мы находили "прикольными", "симпатичными", "ничего себе", "не безнадежными" и "клеевыми". Оказалось, что путь от полных противоположностей до единого целого-всего лишь месяц.

Потом наступила зима, и мы бегали по снегу, заливались хохотом, ловили друг друга в подмосковных сугробах, играли в снежки, катались на коньках, падая друг на друга, улыбались так, как могут улыбаться только в кино. И все стало настолько искренне, настолько открыто, щеки румянятся от мороза и внутреннего тепла, губы постоянно обветрены от поцелуев, глаза блестят. Мы счастливы, мы целуемся так крепко, словно за всю жизнь никого не целовали. Мы пьем глинтвейн, готовим фондю, отключаем телефоны, чтобы спрятаться от всех от всех на целые выходные. Мы постоянно занимаемся любовью и даже сами не верим в то, что люди способны так самозабвенно трахаться без нанотехнологий. Наши почтовые ящики не выдерживают ежедневной переписки с открытками, фотографиями и рисунками в приложениях. Ящик с смсками приходиться вычищать раз в 2 недели, иначе он лопается от тысячи записок(не считая тех, особенных, которые ты сохраняешь).Мы изнасиловали все доступные средства связи -телефоны, ICQ, почту, собственные LiveJournal'ы. Мы просто с ума сошли и это безумие достигало пика, если кто-то из нас заболевал. Я первый раз в жизни поняла, что такое ощущать кожей другого человека. Я чувствовала ,его кашель, его насморк, его больную голову. когда он лежал дома с температурой, я заряжала батарейку сотового не меньше 2 раз, если мне не удавалось уехать с работы пораньше, а то и вовсе прогулять. Даже похмельем мы страдали одинаково, что, впрочем, неудивительно. Это была зима записок -они были везде: на холодильнике, утром на зеркале в прихожей, в карманах и, конечно, в уже изнасилованных нами средствах связи. Как же без этого? И ещё это была зима цветов. Если раньше с цветами у меня ассоциировалась весна, то теперь, глядя на подаренный мне букет, я невольно вспоминаю ту зиму. А потом наступил н.г с его мандаринами, елками, красными коробками в смешной подарочной бумаге, салютами, фейерверками и четырехдневным загулом на даче у его друзей, у его потрясающих друзей, таких же, как он, ненормальных друзей моего мужчины, к которым я так привязалась и кого так полюбила.

К началу февраля мы безвозвратно утонули в нежности, мы ходили за ручку, целовались практически везде, вместе принимали душ по утрам, поправляли друг другу шарфы, вырывали друг у друга магазинные сумки, пили из одного бокала, сломя голову неслись за таблетками, если у кого-то начинала болеть голова, никогда не выкуривали последнюю сигарету в одиночку, и самое главное в всем происходившем - его глаза, такие искрящиеся, такие трогательные, иногда со снежинкой на реснице, иногда мутные от недосыпа. Его глаза. Каждый день. Близко-близко...

Да, все было безумно трогательным – то, как он спит, как ест, как целует мои замерзшие пальцы, как снимает обувь, говорит по телефону, дарит мне милые безделушки, посвящает мне километровые постинги в своем Livejournal, курит, засыпая пеплом все пространство вокруг себя. Любившие без ума знают это состояние, когда самое трогательное в твоем мужчине - его недостатки. Те маленькие штришки его поведения, замечая которые ты покрываешься мурашками, роняешь слезу или застываешь с глупой улыбкой. Мы просто растворились друг в друге. Раз - и все, как сахар в чае…….

слишком ценный экземпляр

Я растворяюсь в прозрачном притворстве и лжи - маскировке, составленной из вымышленных имен, сексуальных фантазий и игр
Я эгоистичная, зацикленная на себе - без угрызений совести. Вечно в поисках очередного лакомого кусочка. Легкой жертвы, доверчивой и наивной. Мои намерения всегда честны. Для меня.
Преданная
Может моя жизнь пустая и скучная, но по крайней мере она моя, а не ширпотребная, секонд-хендовская, с чужого плеча

Бегбедер

...и всякий раз,бросив её,чувствую себя опустошенным.Она произошла в моей жизни.Со мной редко кто-то случается.(с)

Мы смотрим на мир сквозь очки с толстыми кривыми стеклами, которые нам одели в детстве. Эти очки - воспитание, культура, менталитет. От них не избавиться никогда. Но нельзя растить под черным колпаком, понимаешь? Иначе вообще не научишься видеть.

Романтический эгоист


Любовь похожа на американские горки: сначало вверх, потом вдруг вниз, и снова вверх,
и снова вниз, а в конце блюёшь прямо на себя!(с)
I want to understand
To remember to forgive
What the day today
Hey hey

25 декабря

год назад в этот день все было наполненно смыслом

let's dance


Давай потанцуем?
Я выпью виски с колой и одену свое самое красивое платье, чулки со стрелками и каблуки, давай потанцуем, через клубы сигаретного дыма, через солнечные сплетения, без воздуха,
пульс пульс.
Бог мой...
Давай потанцуем, пожалуйста, только не забудь закрыть мне рот ладонью.

четверг, 24 декабря 2009 г.

ааааааааааааааааааааааа

спасибо, спасибо, СПАСИБО!!!!!!!!
хуур
крошка Ярм
как это мило
*ROLF*
Маленькие девочки говорят красивыми фразами.
Предпочитают опытных мужчин и дорогие сигареты.
Считают себя стервозными гребанными суками, выдавая внутреннюю примитивность за нереальное богатство.
Употребляют дешевые наркотики, думая, что прикрывают этим свой "невероятно сложный и глубокий внутренний мир"
И гордятся этим. Потому что это круто.А круто-значит модно.
На самом деле. Они просто глупые одинокие маленькие девочки.Очень глупые. И очень одинокие.
Меня что-то беспокоит за этими дурацкими рёбрами

среда, 23 декабря 2009 г.


я ненавижу девушек
с каждым днем все больше
исключение составляют мои "подруги"
и все
остальных на дух не переношу
когда думаю о них, смотрю их "шедеврально-прекрасные" фотографии вк, в мыслях сразу появляется топор или что-то более изощренное, но не менее тяжелое

The Cardigans - Lovefool


Love me love me
Say that you love me
Fool me fool me
Go on and fool me
Love me love me
Pretend that you love me
Leave me leave me
Just say that you need me
So I cried, and I begged for you to
Love me love me
Say that you love me
Leave me leave me
Just say that you need me
I can't care about anything but you
Я не всегда разделяю свои взгляды.
похороните меня в море,заодно развлечетесь
и вот еще..как бы я ни хотела, я не смогу тебе этого забыть

бесит

во мне борятся два человека: один говорит:"Саш, ну ты же себя не на помойке нашла, мы же люди гордые и все дела, такие вещи не прощают", а второй:"аааа, смотри, он написал, написал!!!!!!!"
доводит. за день мысли меняются раз 500
да, я истеричка, но лучше так, чем быть эмоциональной амебой

вторник, 22 декабря 2009 г.

каааак же это поднимает мне настроение)))

http://vkontakte.ru/video11376012_137290080

Здравствуй, небо. Море. Облака


Эти серые лица не внушают доверия
Теперь я знаю кому поёт певица Валерия
Я готова на многое, я готова даже исправиться
Упакуйте, отдайте меня стюардессам-красавицам

Эти фильмы тупы, эти песни скучны и прилизанны
Мои мама и папа превратились давно в телевизоры
Я готова меняться не глядя с любым дозвонившимся
Посидим, поболтаем, покурим и может быть спишемся

Этот город заполнен деньгами и проституками
Я не против ни тех, ни других, но только не сутками
Я готова забыть и начать разумеется заново
Приготовьте согласно условиям синего самого

вы все такие дебилы))

натыкаюсь в гугле на "как заставить девушку себя полюбить"
открываю и вижу что-то типа чата, где 30 мужиков дают друг другу "гениальные" по своей глубине советы.
шутки-шутками, но один "наиболее одаренный" выставляет:
Хотел бы подтвердить версию "Чем меньше любишь, тем больше любит она"
На себе проверил!
""Недавно он меня любил а теперь ему срать?
Нуууу так не пойдёт! Будет он со мной!"

А потом и влюбляются!
Или резко на другую девушку переключитесь.

Только знать вы должны, что перед этим зацепили её чем-то!"

и все с ним соглашаются, мол, да, надо поробывать, отличный совет и все дела
уроды
и через месяц отписываются, что, Crespo, твоя тактика работает, все супер и бла-бла-бла
мммм...
*THUMBS UP*
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!!
я ненавижу вк.
как самая выпуклая часть тела, больше всего обгорела жопа

а я-то уж успокоилась..


вот это меня переклинило! нет, серьезно, когда вчера вечером вы в один голос убеждали меня: "Саш, ты чего, ебнулась, мы тебе такого не говорили", я думала бежать сдаваться в психушку-лечить нервы. вот это я называю "великая сила самовнушения".

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Мой удел, как и любой другой наипиздатейше сложной и глубокой "личности" - писать о своих пиздостраданиях в жалком бложике
устала

Объясни себе важное, пусть долго - объясни


Прогоняй ностальгию мимо, дымом в потолок
И не трогай телефон и заусенца,
Ты же можешь, я то знаю.

Убивай свою прихоть, сколько можешь, убивай,
Расскажи, как хотелось-грелось тысячи зеркал.
И не надо никого и даже мыслей,
Так спокойней, я-то знаю.

Кроме счастья,
Есть зима, простуды, просто невезенье.
В воскресенье ты же будешь улыбаться
И казаться, между прочим, лучше всех.
амбивалентна
И если тривиальная кровать постелью продолжает называться, то это значит есть, с кем спать, и абсолютно не с кем просыпаться.
That was easy, but I still miss you

Диана Арбенина

Но лучше я стану фригидной принцессой, чем растаю, как воск, у колен мудака...

all she's got is blondeness. she's clever-less


She's a bitch you know, all she's got is blondeness,
Not even tenderness, yeah she's clever-less,
She'll dump your ass for a model called Brendan,
He will pay for a beautiful surgery, because he's full of money

You were dating that bleach blonde girl,
And if I find her, I swear, I swear,
I'll kill her,
She stole my future, she broke my dream,
I'll kill her, I'll kill her,
She stole my future when she took you away

ну ты понял, о ком я)
"Слушай, а ты не знаешь, он с какой-то шлюхой переспал" XDXD

суббота, 19 декабря 2009 г.

Just don't let me down

Просто дай мне руку, дай мне руку, я попробую всё не испортить, снова

Я ангелом был только внешне и только в детстве.
Мобильный выключен, тушь по щеке размазана,
Пусть все мы одинаковы, но любим так по-разному.
Волны об скалы всех решений принятых,
Я покупал цветы просто, чтобы потом их выкинуть.
Просто назло тебе хлопал раздолбаной дверью.
Обмани меня и я просто попробую верить,
Просто попробую тенью быть, просто потерпевшим бедствие,
В тебе моё море, слёзы водою пресною.
Но ты пойми, что для меня очень мал этот остров,
И в этой песне слишком много слов «просто».

Знаю, что каждый прав по-своему,
Ты будешь гладить меня волною,
Люди так устроены, не умеют быть сами собой,
Просто дай мне руку, дай мне руку,
Я попробую всё не испортить, снова,
Я останусь берегом, а ты… морем.

I'm not your toy; this isn't another girl-meets-boy


It's all false love and affection
You don't want me, you just like the attention
Yes, it's all false love and affection
You don't like me, you just want the attention

пятница, 18 декабря 2009 г.

мега-женщина


Однажды Завадский закричал Раневской из зала: «Фаина, вы своими выходками
сожрали весь мой замысел!». «То–то у меня чувство, как будто наелась
говна», — достаточно громко пробурчала Фаина. «Вон из театра!» — крикнул
мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: «Вон из искусства!!»

Отношения - это что?


Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была.Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. Это когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу". Это когда он храпит ночью, а ты больно пихаешь его в бок локтем. Это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах. Это когда ты в субботу специально встаешь на десять минут пораньше, чтобы успеть сварить кофе, пока он еще не проснулся. Это когда он приходит из магазина и говорит - "посмотри, я купил тебе твой любимый йогурт", и его обязательно нужно похвалить. Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее. (с)

думать-значит сходить с ума

Даже в утробе своей матери я была не зародышем, а полным набором скрытых наркотических и личностных проблем.

Дарья Александровна


че еще этот урод пишет?
всмысле ты так не поймешь,они все уроды
что еще пятно на МОЕЙ репутации пишет?

про нас:
Я всегда думаю, прежде чем сделать глупость.
Думаю очень основательно.
И так воодушевляюсь, что делаю две глупости сразу.

блин,ненавижу чихать с едой во рту
Настоящей любовью не занимаются. Её от счастья друг другу дарят.

But I'm a supergirl and supergirls don't cry

old school-this is the best

yyyeeehh
я не хочу больше учиться на психолога
нехочунехочунехочу
это ужасно, пропадает всякая тайна в человеке
и объяснения такие..подчас совсем уж нелепые
и все как на ладони

теперь уже точно никто не переубедит меня, что люди меняются, потому что иначе я ткну им прямо под нос книгу, где черным по белому "вся психика представляет собой целостное образование, все ее свойства изначальны (с рождения). не зависит от опыта человека" или "черты личности начинают закладываться еще в младенчестве и к завершению школы закрепляются. в последствии изменить черты личности почти невозможно."
а Даша сказала, что я молодец

да-да
ты в течении месяца собираешь всю себя в кулак, строишь бетонную стену равнодушия и "да что вы, меня это совсем не трогает", а потом одно "я думаю о тебе уже более 2х недель, когда тебя нет рядом..хочу видеть, как ты бегаешь с голыми ногами по комнате в моей рубашке в клетку или красном растянутом свитере и улыбаешься" и все..твоя бетонная стена оказывается лишь нелепым карточным домиком, готовым рухнуть от первого ветерка
и все по-новой

четверг, 17 декабря 2009 г.

— Разве ты никогда не слышал выражение: «Когда жизнь предлагает вам лимон, сделай лимонад»?
— Нет, я слушал другое выражение: « Когда жизнь предлагает вам лимон, сделай лимонад и плесни им в физиономию того, кто дал тебе этот лимон, — и так до тех пор, пока тебе не дадут наконец апельсин, который ты и требовал».

у меня все хорошо

кто помешался на зайцах??

я помешалась на зайцах???

вот дууура! помешалась на зайцах))

"Жираф семейства Медичи"


Эти животные [жирафы] произвели на зрителей настолько незабываемое впечатление, что позже еврейские ученые, переводившие Тору в Мусейоне, включили жирафа в 14ю главу Второзакония как животное, которое можно есть евреям.

Зажигалка-такой потрясающий предмет. Они ничьи, они всегда общие. Так в любой компании. Сегодня она у тебя, завтра у Наташи, послезавтра у кого-нибудь еще.Напоминает отношения между людьми. Мы все меняем друг друга, мы все чьи-то зажигалки.
А если остановишься на одной, значит бросил курить.

Вот иногда посмотрю на себя со стороны и подумаю: "Господи, скажи, за что меня можно полюбить, такую придурошную?"


Обожаю слово "отношения". Оно подразумевает все виды грехов.

музыка...заменила мне все


Любовь - это когда моя мама делает делает кофе папе, и отхлёбывает глоток перед тем как отдать его папе, чтобы убедиться, что он вкусный.
Дэнни, 7 лет.
Я: в лохотроны верят только лохи!
Он: я лох. я верю в тебя!

( и после этого я задумалась.
не на шутку)

среда, 16 декабря 2009 г.

ооох, а я уж напридумывала себе..
жаль

тишина тишинее тиши и стеклей стекла. я сижу зашиваю крышу, чтоб не утекла.

универ-универ))


-привет, ты где?

-в универ еду, а что?

-ооо, приезжай, покурим

                                                    ***

-а почему она жаловалась в деканат?

-ну она же не знает, что Володя на самом деле такой дебил, а не прикалывается

                                                    ***

-Знаешь, у меня такое ощущение, что дружно собралсь дебилы со всех школ и пошли учиться на психологов

играет: Franz Ferdinand - 40 ft


хмм, я была права..Его нельзя полюбить. В него можно только вляпаться. Вляпаться и застрять.

До того уже помешана на тебе, что при встрече с подругами в наших разговарах только ты. Эгоистка. Ведь у них тоже есть проблемы. И может быть даже хуже, чем у меня - ты.

а вообще ваш чай в одиночестве нифига не греет.

радует только, что уже не "ах, как больно", а "как же заебало"

вывод: в гробу я все это видела. и в белых тапочках. ага. что бы вот так привязываться, открываться. а потом, как дура, с душой на распашку.  зима же сейчас, холодно так,


нахрена я зашла на твою страницу. начиталась блин. спасибо, милый. Вытащить тебя из всего этого дерьма?

мне даже сказать нечего

ищи.

удачных поисков

на будущее..да хрен с ним, с будущим

играет: One love

Happy Birthday


с днем рождения тебя, дорогой! побольше пьяных блядей на жизненном пути!

вторник, 15 декабря 2009 г.

ну бывает))

-хоо
посмотрим
как дела?

-ты второй раз мне задаешь этот вопрос)))

-как дела?

-у меня хорошо, у тебя как?
я считаю что это актуальный вопрос, и он не относится к банальным!)))

-а на луне живут олени

-прикольно, а в ЮАР есть бриллианты и их ищут негры

-я боюсь писать что-то в ответ на сообщение, где было слово негр
вдруг меня сочтут чертовой рассисткой

-спокойной ночи!!!
желаю добрых снов тебе!!!
еще завтра не замерзать!!!

-спасибо
и тебе всего того же
счастья, любви здоровья
и с днем рождения
как дела?

-ты мне перед сном сделала настроение еще лучше, спасибо)))
и с прошедшей пасхой!)

-а разве сегодня 56?
пасха..как я могла забыть про новый год

-бррррррррррррррррррррррррр....... завтра -60 одевай юбку, а я в шортах пойду, встречаемся около Крекинга в 12-00, не опаздывай, с собой возьми зубную щетку и калькулятор.

-хорошо
но я же крашеная
поэтому не забудь будильник


Бегбедер(с)


Кого-нибудь в себя влюбить – пара пустяков: сделайте вид, что вам наплевать, и все. Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимания. Клер я люблю, потому что она даже не притворяется, ей правда наплевать на меня. Или, еще точнее, плевать с высокой колокольни. Любовь заключается в том, чтобы убедить человека, которого ты хочешь больше всего на свете, что тебе от него ни горячо, ни холодно. Любить – значит играть в безразличие, заглушать биение сердца, говорить обратное тому, что чувствуешь. В сущности, любовь – это жульничество.

На самом деле весь мир состоит из придурков



Настоящие друзья умеют уважать чужое одиночество. Правда, если человек слишком начинает любить одиночество, рано или поздно он остается без друзей. Друзья, они, понимаешь, существа капризные. Им нравится, когда их гладят по шерстке и дают сахар

было бы мне лет 11 сейчас, я бы позвонила лучшей подруге и сказала бы "приходи ко мне, будем мороженное есть".но мне не 11. и мои лучшие
друзья заняты чем-то более важным, чем я

Мои друзья-это усталость, головная боль и остывший чай. Все остальные, с настоящими именами, они, знаете ли, пропали так же, как и абоненты в метро

мои друзья продинамили мое 18летие, подарив мне разочарование

мои друзья не знают, сколько ложек сахара я кладу, какую музыку слушаю, сколько у меня пар и что я люблю

мои друзья не знают, чем я живу..там..внутри

мои друзья

Наверное, это круто, когда говоришь кому-то: «Я без тебя жить не могу». А я такое разве что к чизбургерам чувствую. Иногда.©


Радует, что выжила, огорчает - что из ума

Я поняла, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,  господа… Улыбайтесь…

а вот это вообще моя мечта


заина. обязательно будешь моим)


хочууу


А всё равно
Меня счастливей нету,
Хотя, быть может,
Завтра удавлюсь...
Я никогда
Не налагала вето
На счастье,
На отчаянье,
На грусть.

Я ни на что
Не налагала вето,
Я никогда от боли не кричу.
Пока живу — борюсь.
Меня счастливей нету,
Меня задуть
Не смогут, как свечу.
(с)Юлия Друнина

я обажаю Россию. очень люблю людей.


сегодняшнее посещение института принесло мне массу позитива)

-девочки, я вас больше не люблю, вы больше не офицерские лошади ЧВ

ууее, давно не было такого хорошего настроения) сейчас все проблемы кажутся ну такими решаемыми. все будет, детк

паап, спасибо. мы впервые провели вместе полчаса не посравшись) такими темпами я домой скоро вернусь.

знай, не все потерянно, пока в руке ручка и по бумаге строка. Пока Москва на Москве-реке, Ростов на Дону. и я на своем берегу

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Даже если ты охренительная, найдется человек, для которого ты такой не будешь. И в этого человека ты обязательно влюбишься


Тут бы я, конечно, вспомнила о тебе,
Если бы когда-нибудь забывала.

all i need is cacao, cigarets and music

хууууур


                                                                  шнистнаастый



                                                                             уффи


меня сейчас просто разорвет от умиления ^^

пугает)