суббота, 27 марта 2010 г.
Мысли
Нигде от них не скрыться...Ни под подушкой, ни под одеялом...Идёшь пить какау, а они садятся на край чашки и нагло смотрят тебе в глаза.
среда, 24 марта 2010 г.
я никогда не знаю, чего хочу, но не успокоюсь, пока этого не добьюсь
Просто мне медленно становится похуй на то, что вокруг
У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
И горланить песни, стоя на подоконнике,
и прыгать в клетку медведей.
И искать свое имя в криминальной хронике,
и не быть типа истинной леди,
надевая корсет под платье,
надеясь, что вон тот лысый заплатит.
И, напиваться в клубе, так чтоб потом в сортире,
думать, да ну его к черту, а потом одиноко в квартире,
добираться до телефона, смс, звонки, в стиле
«я скучаю, люблю, да нет, ничего не пили.
да нет просто так, бессмысленно,
я типа с тобой мысленно».
а давай наш сюжет милый мой,
не таким оставим, а то отпеванием все ж закончится…
кончится..
и прыгать в клетку медведей.
И искать свое имя в криминальной хронике,
и не быть типа истинной леди,
надевая корсет под платье,
надеясь, что вон тот лысый заплатит.
И, напиваться в клубе, так чтоб потом в сортире,
думать, да ну его к черту, а потом одиноко в квартире,
добираться до телефона, смс, звонки, в стиле
«я скучаю, люблю, да нет, ничего не пили.
да нет просто так, бессмысленно,
я типа с тобой мысленно».
а давай наш сюжет милый мой,
не таким оставим, а то отпеванием все ж закончится…
кончится..
вторник, 23 марта 2010 г.
понедельник, 22 марта 2010 г.
SMS
- Ну что, сегодня встречаемся как и договаривались?
- Да. Когда тебя ждать?
- Выебу в 19 часов.
- Да..смотрю, ты решительно настроен
- ВыеДу! ВыеДу!! Долбаный Т9!!!
- Да. Когда тебя ждать?
- Выебу в 19 часов.
- Да..смотрю, ты решительно настроен
- ВыеДу! ВыеДу!! Долбаный Т9!!!
я начала новую жизнь, которая от старой ничем не отличается.
Синяки под глазами не скрывает даже корректор…Это усталость от пережитого. Мне нужно время прийти в себя. Я хочу почувствовать себя свободной. Будущего с тобой нет. И настоящего тоже. Нам есть что вспомнить, мы многое пережили ..У нас были сумасшедшие ночи. НооОни теряют всю прелесть лишь при одном воспоминании, как потом было плохо. Я закрываю эту дверь, и ухожу из этого дома. Ты остаешься там со всеми своими "этотывовсемвиновата"
А ты мне периодически так необходим, по пустякам, просто чтоб сказать очередную незначительную ерунду, вроде того, что мне нравится эта песня или что забытая на солнце кола стала теплой и гадкой
А ты мне периодически так необходим, по пустякам, просто чтоб сказать очередную незначительную ерунду, вроде того, что мне нравится эта песня или что забытая на солнце кола стала теплой и гадкой
воскресенье, 21 марта 2010 г.
некоторых людей хочетя долго бить ногами, а не помогать. А они же, бедолаги, так нуждаются в помощи!
рву прошлое на маленькие кусочки, упаковываю в пакеты, все связанное с тобой, завтра с утра оно отправится в мусор.
пятница, 19 марта 2010 г.
четверг, 18 марта 2010 г.
среда, 17 марта 2010 г.
когда от тебя уходит очередной автобус, закрываются в троллейбусе перед носом двери, когда ты встречаешь одного и того же маньяка уже в который раз в разных местах, и у тебя садиться плеер, и книжку ты забыла, и постоянно что-то не так. и с подругой ты встретиться не можешь, потому что вечно у вас несостыковки. и деньги забыла дома и поэтому ходишь весь день голодная и злая. ещё этот препод, который почему-то взъелся именно на тебя, и друзья, которые не желают нужным звонить, а если и звонят, то у тебя проблемы с мамой и ты не можешь. и мама, которая, видимо, окончательно хочет свести тебя с ума и истоптать твои нервы. а ты такая чувствительная, ранимая и вовсе не злопамятная. и обижаться то в принципе не умеешь, а только делаешь вид, чтобы за тобой кто-то ходил и таким голосом дурацким говорил "ну извини-и-и-и!".
и после всего этого ты очень боишься, что все это очередной дурацкий фильм, где главный герой катастрофический неудачник, а этот главный герой - это ты.(с)
и после всего этого ты очень боишься, что все это очередной дурацкий фильм, где главный герой катастрофический неудачник, а этот главный герой - это ты.(с)
понедельник, 15 марта 2010 г.
пятница, 12 марта 2010 г.
среда, 10 марта 2010 г.
Мертвые ночи, не ожившие с утра. Спасибо, мне больно
ПОЧЕМУ
слова о любви в песнях звучат
так захватывающе
и красиво
вообще, если говорить о любви
то строчками из песен
I need your lovin'
Like the sunshine
Like the sunshine..
очень расстраивают подруги
(да простят меня все †)
плохо, что меня это в кои-то веки задевает
спасает родное, нежно выращенное равнодушие
иначе бы я побежала к доктору и просила
дать мне те пилюли
которые я выкинула в прошлый раз
ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ, если у вас весна
а лезть из кожи вон
это вообще не прикольно
НИЧУТЬ
слова о любви в песнях звучат
так захватывающе
и красиво
вообще, если говорить о любви
то строчками из песен
I need your lovin'
Like the sunshine
Like the sunshine..
очень расстраивают подруги
(да простят меня все †)
плохо, что меня это в кои-то веки задевает
спасает родное, нежно выращенное равнодушие
иначе бы я побежала к доктору и просила
дать мне те пилюли
которые я выкинула в прошлый раз
ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ, если у вас весна
а лезть из кожи вон
это вообще не прикольно
НИЧУТЬ
понедельник, 8 марта 2010 г.
воскресенье, 7 марта 2010 г.

Если бы меня попросили изобразить на рисунке всю прожитую мною жизнь, я нарисовала бы кучу надкусанных конфет без фантиков. Я искала ту, с моей любимой начинкой. Искала так, как делаю всё, за что ни возьмусь: быстро, жадно и c удовольствием. И вот, остановившись, я думаю: а существует ли такая конфета, или я просто терпеть не могу сладкое
среда, 3 марта 2010 г.
ВОСПОМИНАНИЯ.
Бывает такая музыка, от которой что-то екает внутри. Бывают такие люди, при виде которых сердце сжимается. Возникает непонятное состояние. Не грусть и не радость. Что то среднее. Перед глазами как будто отдельные моменты жизни в фотографиях. Фразы. Образы. Запахи. Ощущения. Мороз по коже...
Эту музыку можно удалить,но воспоминания остаются. Их уже ни чем не стереть из своей памяти.
Этих людей мы можем не видеть днями, месяцами, годами, десятками, сотнями лет.Но память всегда жива.Просто не возможно вот так вот взять и вычеркнуть какие-то моменты из своей жизни.
Может быть это и к лучшему. Ведь прошлое.. оно не состоит только из грусти, ожидания чего-либо, холода, горя. Есть и счастливые моменты. Их много, просто нужно напрячся, что бы вспомнить всё это. И тогда на лице появляется улыбка. И сердце опять так тихо ноет.
Приятная грусть. Наверное никто не знает, что такое приятная грусть. Это когда ты вспоминаешь о чём-то, что причиняет боль, воспоминания которые вызывают слёзы у тебя на глазах. Но они приятные, потому что связаны с приятными тебе людьми.
Пусть говорят, что хотят. Пусть говорят, что легко могут забыть прошлое. Врут. Нагло врут. Себе врут. Всем врут. Это не возможно. Как бы ты сильно не хотел, ты всегда будешь помнить то, от чего тебе было больно или хорошо. Голова забудет. Но прийдёт время, ты увидешь, услышишь, почувствуешь, что-то похожее, что-то забытое...И тогда сердце вспомнит. И сожмётся так, что дыхание перехватит, потеряешь дар речи и впадёшь в ступор на некоторое время. Не сможешь отвести взгляд. Онимеешь, ослепнешь, оглохнешь.А потом, всё начнётся занаво.
Эту музыку можно удалить,но воспоминания остаются. Их уже ни чем не стереть из своей памяти.
Этих людей мы можем не видеть днями, месяцами, годами, десятками, сотнями лет.Но память всегда жива.Просто не возможно вот так вот взять и вычеркнуть какие-то моменты из своей жизни.
Может быть это и к лучшему. Ведь прошлое.. оно не состоит только из грусти, ожидания чего-либо, холода, горя. Есть и счастливые моменты. Их много, просто нужно напрячся, что бы вспомнить всё это. И тогда на лице появляется улыбка. И сердце опять так тихо ноет.
Приятная грусть. Наверное никто не знает, что такое приятная грусть. Это когда ты вспоминаешь о чём-то, что причиняет боль, воспоминания которые вызывают слёзы у тебя на глазах. Но они приятные, потому что связаны с приятными тебе людьми.
Пусть говорят, что хотят. Пусть говорят, что легко могут забыть прошлое. Врут. Нагло врут. Себе врут. Всем врут. Это не возможно. Как бы ты сильно не хотел, ты всегда будешь помнить то, от чего тебе было больно или хорошо. Голова забудет. Но прийдёт время, ты увидешь, услышишь, почувствуешь, что-то похожее, что-то забытое...И тогда сердце вспомнит. И сожмётся так, что дыхание перехватит, потеряешь дар речи и впадёшь в ступор на некоторое время. Не сможешь отвести взгляд. Онимеешь, ослепнешь, оглохнешь.А потом, всё начнётся занаво.
вторник, 2 марта 2010 г.
цветовой тест Люшера
Томится по узам, исполненным нежности и сочувствия, по идеальной гармонии. Испытывает настоятельную потребность в нежности и любви. Чувствителен ко всему эстетическому.
Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности
Существующая ситуация неприятна, т.к. его потребность объединения с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворительной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу, которая тем более неприятна для его самодостаточности, что обычно он контролирует свои желания. Поскольку он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях и, чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной самоуверенности, выражая свое признание тем, кто критикует его поведение. Однако за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.
Разочарование, ведущее к напускному безразличию
Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других
Упрямое, но безрезультатное требование уважения
Все необычное, оригинальное, в том числе люди с какими-либо выдающимися свойствами, производят на него сильное впечатление. Пытается перенимать те качества, которыми он восхищается и выказывает оригинальность своей собственной личности.
Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности
Существующая ситуация неприятна, т.к. его потребность объединения с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворительной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу, которая тем более неприятна для его самодостаточности, что обычно он контролирует свои желания. Поскольку он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях и, чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной самоуверенности, выражая свое признание тем, кто критикует его поведение. Однако за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.
Разочарование, ведущее к напускному безразличию
Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других
Упрямое, но безрезультатное требование уважения
Все необычное, оригинальное, в том числе люди с какими-либо выдающимися свойствами, производят на него сильное впечатление. Пытается перенимать те качества, которыми он восхищается и выказывает оригинальность своей собственной личности.
понедельник, 1 марта 2010 г.

Вы замечали, что у каждой бабы комментарии к фотографиям одинаковы?
И какую бы фотку эта клава не выложила и какая бы страшная она не была - всегда есть отряд подруг которые пишут сообщения :
ты такая красотка милашка богиня
обворожительна восхитительна шикарна невротьебительна
Секси на обложку журнала ( правда, в большинстве случаев фотографию можно поместить лишь на обложку букваря для слепо-глухо-немых детей)
А еще обязательно должно быть дофига восклицательных знаков !!!!!!!
и очень много звездочек ********
КЛАВИАТУРА ЗАЕДАЕТ???или вовремя палец с кнопки убрать не можете??
еще обязательно называть друг друга ласковыми словами
зая мася кися пися
НО самое угнетающее то , что к ласковому обращению добавляется обязательно слово "МОЯ"
красоточка моя!!)))****
девочка моя *****
моя хуесосочка!!! и тд
Почему все бабы пишут друг другу МОЯ??? ВЫ спите друг с другом??? ИЛи это такой извращенный вид БДСМ???Или Александр 2 нас наебал, и рабство не отменили???
НЕ, ну я бы поняла, если бы это писали лучшие подруги, но это пишет почти каждая каждой...И не важно, что эти две маромойки виделись всего два раза в жизни в клубе, вговно пьяные.А может и вообще не виделись..Сраааать!!!Все равно: зая красоточка моя********
И все они роднулички, любят друг друга и обожают...и не важно, что из-за первого парня или пустяка, они тот час начнут друг друга ненавидеть и поливать грязью..все равно!!! роднулечки)
не, сама грешна иногда))
Подписаться на:
Комментарии (Atom)













